Рецензиию к фильму чучело. 1.краткая информация о фильме железникова 2.определение темы и идеи произведения 3.общая оценка содержания фильма 4.главные герои фильма 5.критическая оценка к работе режиссера 6.впечатления которые произвел на меня фильм
1. Написать сочинение на тему "Мой самый счастливый день".
2. Родители поссорились между собой.
3. В какой-то книге мальчик прочитал высказывание о том, что людей сближают горе и радость
. Поэтому он решил убраться дома. Мама похвалила его, но на папу не обратила внимания. Когда это не он решил помирить их с горя. Он пошел на крайние меры, пошел к своему другу. И попросил того, чтобы он звонил родителям и спрашивал, где их сын. Затем они сами начали ему звонить, в их голосе слышалась тревога и даже отчаяние. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой.
4. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой. Это был самый счастливый день.
5. Самый счастливый день для мальчика был тогда, когда родители помирились.
6. Ссора и примирение.
7. Когда все вместе, в доме, не ссорятся, живут мирно, тогда и на душе спокойно.
8. "Семье, где друг другу, беды не страшны". В семье, где каждый приходит на другому, ничего не страшно. Потому что знают, что могут рассчитывать друг на друга.
Зима недаром злится.
История создания – стихотворение было написано в 1836 году, в период творческого подъема, который переживал поэт.
Тема – борьба зимы и весны как символ вечного противостояния уходящего и нового, неизбежная победа юности.
Композиция – кольцевая, описание начинается с образа Весны и заканчивается им.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – ямб, стих состоит из пяти четверостиший, используется точная и неточная, мужская и женская рифма рифмовки – перекрестный АВАВ.
Олицетворения – “Зима недаром злится”, “Весна в окно стучится”, “Зима еще хлопочет и на Весну ворчит”, “Весне и горя мало: умылася в снегу”.
Метафоры – “Взбесилась ведьма злая”, “В прекрасное дитя”.
Аллитерация – “И жаворонки в небе уж подняли трезвон”, “Зима еще хлопочет и на Весну ворчит, та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит…”.
Гиперболы – “Взбесилась ведьма злая”, “Наперекор врагу”.
1. Написать сочинение на тему "Мой самый счастливый день".
2. Родители поссорились между собой.
3. В какой-то книге мальчик прочитал высказывание о том, что людей сближают горе и радость
. Поэтому он решил убраться дома. Мама похвалила его, но на папу не обратила внимания. Когда это не он решил помирить их с горя. Он пошел на крайние меры, пошел к своему другу. И попросил того, чтобы он звонил родителям и спрашивал, где их сын. Затем они сами начали ему звонить, в их голосе слышалась тревога и даже отчаяние. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой.
4. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой. Это был самый счастливый день.
5. Самый счастливый день для мальчика был тогда, когда родители помирились.
6. Ссора и примирение.
7. Когда все вместе, в доме, не ссорятся, живут мирно, тогда и на душе спокойно.
8. "Семье, где друг другу, беды не страшны". В семье, где каждый приходит на другому, ничего не страшно. Потому что знают, что могут рассчитывать друг на друга.
Объяснение: