РЕЦЕНЗИЯ НА КИНОФИЛЬМ "ТРИ ТОЛСТЯКА" ПО ПЛАНУ. 1. ЖАНР ФИЛЬМА
2. КТО ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ СЦЕНАРИЯ И КТО ПОСТАВЩИК РЕЖИССЁР.
3. КЛЮЧЕВЫЕ АКТЁРЫ И ИХ ГЕРОИ.
4. ГДЕ И КОГДА ПРОИСХОДЯТ СОБЫТИЯ.
5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЗАВЯЗКИ.
6. СРАВНЕНИЕ РЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ С ТЕКСТОМ.
7. ОСНОВЫ "+" И "-"
8. ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ФИЛЬМЕ.
Вы же про "преступление и наказание"?
Я не согласна, что у данного произведения детективный сюжет. Если сравнить его с любым детективом, то вряд ли найдётся что либо общее. Главная цель детектива - это обнаружить преступника ( причём в роли преступника выступает человек о котором читатель думал в последнюю очередь), главная же цель Достоевского - показать читателю ход мыслей человека решающего важные социальные проблемы, в общем, психологию человека. До времён Достоевского было огромное количество детективов, где главную роль исполнял непосредственно следователь. Люди этим перенасытились. А вот рассказ от лица преступника - вот это необычно и эффектно! Благодаря такому нестандартному подходу мы узнаём как чувствует себя человек выступающий против социума, борющийся со своими пороками ( правда не всегда успешно), идущий против совести ( которая в конце концов взымает долг). Я считаю, что именно преступник здесь просто необходим в качестве главного героя, ведь именно он положил начало истории.
Первые минуты свободы Мцыри - встреча с природой. Великолепие природы рождают в душе Мцыри ощущение абсолютной гармонии с миром, искреннее счастье. Он говорит: И было сердцу моему Легко, не знаю почему. (6гл.) Рисуя утро первого дня, Мцыри не жалеет метафор: лес он называет "божьим садом", пестрые краски растений - "радужным нарядом", росу - "небесными слезами", изгибы виноградных лоз - "кудрями". (11 гл.) Это описание и передает психологическое состояние героя: его восхищение, счастье, гармонию с миром. Встреча с девушкой-грузинкой - еще одно мгновение счастья для Мцыри. Эта встреча зажгла любовь в сердце юноши.