Дружба это что-то необъяснимое, очень сильное чувство,порой сильнее чем любовь. Конечно, друзья часто предают и забывают о настоящей дружбе. Поэтому сильно доверять новым друзьям не стоит. Сперва нужно, так сказать, съесть вместе пуд соли. То есть узнать что это за человек и как он ведет себя в различных ситуациях. Страные же дрезья проверены временем, с ними мы побывали в самых разных ситуациях. И если потерять такого старого друга, то ни к чему хорошему это не приведет, ведь найти новых друзей не сложно,а вот какие они-это вопрос. Поэтому старый друг в сто разз лучше новых двух!
Идея - донести до читателя всю красоту,которая появляется после грозы и бури
Основная мысль - бояться надо не грозы,а ненастья
4. Композиция - то построение стиха.Так вот,я посмотрела,как оно в оригинале записано. Состоит из 2 строф(16 строк).Автор можно сказать "дышит" своим стихом,к концу можно уловить нотки переживания и грусти.Сначала перед нами возникает некий пейзаж(возможно,летний),прекрасный и живой.А потом говорится о ненастье,и пейзаж становится унылым и мертвым.Перетекает чувство одно из другого благодаря противопоставлению,выраженному в союзе но.Да,последняя строфа нас предостеригает нас от рутинной,безинтересной жизни.Это вывод.
5.Восклицательные предложения - акцентирование внимания (Весел грохот вешних бурь!)
Лексический повтор - акцент (После бури...После бури...)
Антитеза - противопоставление(Не пугай меня грозою - Но страшит меня ненастье)
Однородные члены - разнообразие (Жизнь без горя и без счастья)
Дружба это что-то необъяснимое, очень сильное чувство,порой сильнее чем любовь. Конечно, друзья часто предают и забывают о настоящей дружбе. Поэтому сильно доверять новым друзьям не стоит. Сперва нужно, так сказать, съесть вместе пуд соли. То есть узнать что это за человек и как он ведет себя в различных ситуациях. Страные же дрезья проверены временем, с ними мы побывали в самых разных ситуациях. И если потерять такого старого друга, то ни к чему хорошему это не приведет, ведь найти новых друзей не сложно,а вот какие они-это вопрос. Поэтому старый друг в сто разз лучше новых двух!
1.И. Бунин "Не пугай меня грозою..."
2. Поищи в инете
3. Тема страха (чего стоит и не стоит бояться)
Идея - донести до читателя всю красоту,которая появляется после грозы и бури
Основная мысль - бояться надо не грозы,а ненастья
4. Композиция - то построение стиха.Так вот,я посмотрела,как оно в оригинале записано. Состоит из 2 строф(16 строк).Автор можно сказать "дышит" своим стихом,к концу можно уловить нотки переживания и грусти.Сначала перед нами возникает некий пейзаж(возможно,летний),прекрасный и живой.А потом говорится о ненастье,и пейзаж становится унылым и мертвым.Перетекает чувство одно из другого благодаря противопоставлению,выраженному в союзе но.Да,последняя строфа нас предостеригает нас от рутинной,безинтересной жизни.Это вывод.
5.Восклицательные предложения - акцентирование внимания (Весел грохот вешних бурь!)
Лексический повтор - акцент (После бури...После бури...)
Антитеза - противопоставление(Не пугай меня грозою - Но страшит меня ненастье)
Однородные члены - разнообразие (Жизнь без горя и без счастья)
Эпитеты - выразительность речи(сырой туман унылый)
6.Персонаж - тонкая натура,влюбленная в природу,боящаяся скучной и ненастной жизни