Речевая хар-ка акулины ивановны по плану: 1.общая хар-ка 2.обьем речи 3.общий строй речи 4.лексич. особенности 5.как изменяется речь акулины ивановны от начала до конца 6.синтакс. особенности 7.вывод о взаимосвязи хар-ки и поступках акулины ивановны
Был прекрасный денек.Я сродителями шел в цирк на представление.В моей голове вертелись сотни догадок какое-же будет представление.
И вот,мы на месте:большое круглой здание,а у входа тысячи людей и все идут внутрь...Мы тоже зашли.Это было чудесно.Всеобщий шум и гогот не мешали мне наслаждатся тем,что было в зале.Мы в зал.Я взглянул на арену и ахнул."Какая красота,когда же начнется само представление?"-спрашивал я у родителей.Но они только лукаво улыбались и говорили,что коро все начнется.
Грянул звук оркестра,заиграла музыка,зал затих и тут...на сцену выбежали тигры.Я испугалсяно вслед за тиграми вышли и дрессировщики. Представление началось.
Кого там только не было и тигры,и львы,и лошадиЯ не мог оторвать взгяла с арены,я был зачарован.
Но вскоре,представление закончилось и я со своими родителями и с грустью и с радостью пошел домой.
В рассказах 1913-1917 годов мы видим взгляды Бунина на мир и человека окончательно сформированными. В этот период им создаются произведения, где развиваются идеи и обосновываются ценности, ставшие в последующем творчестве положениями, не требующими доказательств. «Чаша жизни», «Господин из Сан-Франциско», «Сны Чанга» занимают особое место в творчестве Бунина, поскольку рисуют человеческую жизнь объективно, эпически. Это сюжетные произведения, в которых осмысливаются самые общие проблемы человеческого существования. Позже Бунин будет неоднократно обращаться к жанру философского рассказа. Но в произведениях, подобных, например, «Скарабеям» или «Музыке», философские истины провозглашаются героем или автором в форме лирического монолога, то есть сознательно субъективируются.
Был прекрасный денек.Я сродителями шел в цирк на представление.В моей голове вертелись сотни догадок какое-же будет представление.
И вот,мы на месте:большое круглой здание,а у входа тысячи людей и все идут внутрь...Мы тоже зашли.Это было чудесно.Всеобщий шум и гогот не мешали мне наслаждатся тем,что было в зале.Мы в зал.Я взглянул на арену и ахнул."Какая красота,когда же начнется само представление?"-спрашивал я у родителей.Но они только лукаво улыбались и говорили,что коро все начнется.
Грянул звук оркестра,заиграла музыка,зал затих и тут...на сцену выбежали тигры.Я испугалсяно вслед за тиграми вышли и дрессировщики. Представление началось.
Кого там только не было и тигры,и львы,и лошадиЯ не мог оторвать взгяла с арены,я был зачарован.
Но вскоре,представление закончилось и я со своими родителями и с грустью и с радостью пошел домой.
1913-1917 годов мы видим взгляды Бунина на мир и человека окончательно сформированными. В этот период им создаются произведения, где развиваются идеи и обосновываются ценности, ставшие в последующем творчестве положениями, не требующими доказательств. «Чаша жизни», «Господин из Сан-Франциско», «Сны Чанга» занимают особое место в творчестве Бунина, поскольку рисуют человеческую жизнь объективно, эпически. Это сюжетные произведения, в которых осмысливаются самые общие проблемы человеческого существования. Позже Бунин будет неоднократно обращаться к жанру философского рассказа. Но в произведениях, подобных, например, «Скарабеям» или «Музыке», философские истины провозглашаются героем или автором в форме лирического монолога, то есть сознательно субъективируются.