Repee & [email protected] và сc Нарончатова
1. Как вы откан мысль
OCTORHIN I Roronopat?
оговора
2. Как хруктурку честоек селу оtе
оберете пратене, менопаtе ѕ.
Steve weace,
семе sur eo.es
Уважа
ак оу
буу і ск
екінь і
бьёт, кто
ro, чтo 6
Но прав
в строку
аны бе
вой мел
13e
В это
статки
Cem
на мира? Вспомните русскую поговорку окую
я подменяет приведеме же пословарь
lane tv aweihe, а саме аtаѕ (такіtская).
Термомо садама анам (турецкая).
),
Уролеваха дверло всегда самаса (арабская)
Камае аrаwаха без кабуко (персідская).
ремих еле су з реенее о сакана (ер-
4. Вспомнете, аз каких проведенні в нашу речь пр-
ам о сме
сисках).
л эти выражения:
«Сказка ааже, да е ней мамек?
Добром маросим урок»,
«Ай, Моска! Знать, она сильна,
Umojaem na crona!
BO3 CC
зом, а
Hic
торы
автор
после
11
А враги умной собаки - это толстый мужик ,курносый и пьяница ,который живет во дворе. Рассказ ,о человеческом равнодушии ,о ненависти ,ко всему окружающему и на примере умной собаки Бима ,это хорошо показано в рассказе ,когда хозяин Иван Иванович ,попадает в больницу ,Бим бежит за скорой ,потом ,отстает ,теряется ,сильно скучает и попадает в буду ,но к сожалению ,все заканчивается для Бима ,да и для хозяина и для ребят ,которые его искать .Все заканчивается очень плачевно. Хорошо ,что у Иван Ивановича в конце повести появляется ,точно та кой же похожий щенок и он его называет -Бим . Рассказ повесть ,о человеческом равнодушии.
Мир детства у А. Платонова – это особый мир, вхождение в который «на равных»
дозволено не каждому. Детство, мыслимое не просто как начальная пора жизни,
но более совершенная модель человечества – одна из центральных тем автора.
«Почему мы такие плохие и ничтожные, а наши дети – такие радостные и вольные» , - напишет Платонов в 1920 году в статье «Знамена грядущего» , и сделает вывод:
«Дети вселенной» .
Почти все герои Платонова поражены вирусом неизжитого "детства". Они кинутые, брошенные, неприкаянные. И в то же время монстры.
"Детскость" как свойство дорого Платонову, как видения она оказалась для
него уникальной, но вывод, который следует из его текстов и с которым он не смог совладать, несмотря на все свое пристрастие, состоит в том, что причиной трагичности событий, всех несчастий, непониманий его персонажей, невозможности ужиться с миром является эта самая инфантильность, неушедшая вовремя детскость, которая, привнесенная в мир взрослых в его переломный момент, оказывается губительной, неся не светлость, а, напротив, разрушение.
То, что хорошо в детстве, плохо в мире взрослых.