Рассказы о жизни Люси Синициной хорошо знакомы не одному поколению читателей. У нее, как и у всякой третьеклассницы, полно забот и проблем, от которых голова просто идет кругом. Ей необходимо помириться с лучшей подругой, избавиться от уроков игры на пианино и уговорить родителей купить новый самокат. Кроме того, надо узнать, кто из мальчишек написал романтическую записку, где искать пропавшую собаку редкой породы, и придумать, как другу помириться с бабушкой. А ведь в мире еще так много интересного, особенно когда за окном весна, во дворе ждут одноклассники, папа возвращается из командировки с гостинцами и мама разрешает оставить дома найденную собаку.
В статье рассматривается проблема анализа художественного текста на примере романа Ч. Т. Айтматова «Плаха». Слово «плаха» анализируется как лингвистическая единица, имеющая «план выражения» и «план содержания». Прямое и переносное значение слова порождает эстетический и экспрессивный эффект художественного произведения, делая его образным и выразительным. Символизм одна из важнейших характеристик романа «Плаха» Ч. Т. Айтматова, а также творчества писателя в целом. Образ-символ «плаха» является носителем главной идеи произведения. Трагические судьбы главных героев романа Авдия Каллистратова и Гришана, Бостона и Базарбая, волков Акбары и Ташчайнара являются выражением идеи произведения
А ведь в мире еще так много интересного, особенно когда за окном весна, во дворе ждут одноклассники, папа возвращается из командировки с гостинцами и мама разрешает оставить дома найденную собаку.
В статье рассматривается проблема анализа художественного текста на примере романа Ч. Т. Айтматова «Плаха». Слово «плаха» анализируется как лингвистическая единица, имеющая «план выражения» и «план содержания». Прямое и переносное значение слова порождает эстетический и экспрессивный эффект художественного произведения, делая его образным и выразительным. Символизм одна из важнейших характеристик романа «Плаха» Ч. Т. Айтматова, а также творчества писателя в целом. Образ-символ «плаха» является носителем главной идеи произведения. Трагические судьбы главных героев романа Авдия Каллистратова и Гришана, Бостона и Базарбая, волков Акбары и Ташчайнара являются выражением идеи произведения