Решаем читательские задачи 1. Перечитайте монолог ямщика в стихотворении «Бесы». Как поэ-
ту удалось передать особенности народной речи?
2. Какие олицетворения встречаются в стихотворении? Вспомните
стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» и «Зимняя дорога». Что
общего в изображении зимнего вечера в этих стихотворениях?
3. Поразмышляйте, о чём это стихотворение. Вспомните, в какой
момент жизни поэта оно было написано. Какую роль, на ваш взгляд,
играет образ дороги?
4. Какое сравнение использует А.С. Пушкин, говоря об осени в од-
ноимённом стихотворении? Как это раскрыть характер ли-
рического героя?
5. Перечитайте шестую и седьмую строфы стихотворения «Осень».
Как преодолевается унылое настроение? Почему размышления о смер-
ти не пугают лирического героя?
6. С каких изобразительно-выразительных средств рису-
ются картины осени? Прочитайте эти строки выразительно.
7. Перечитайте последние строфы «Осени». Как вы понимаете их?
Какая тема появляется в стихотворении и с каких образов
раскрывается?
8. Какую роль играет сравнение вдохновения с кораблём? Почему
это сравнение мы можем назвать развёрнутым?
Я приучилась умываться холодной водой,я обтираю своё тело(протирание- растирать тело полотенцем, смоченным в воде),я начала с легкого,а теперь я постепенно приступаю к более сложным процедурам такие как хождение босиком по дну ванны,наполненной немного холодной водой,контрастный душ,обливание водой комнатной температуры.
В начале я была против закаливания,но теперь это вошло в привычку и мне это нравится!