В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
firstoneking1
firstoneking1
20.09.2020 20:50 •  Литература

Решить этот тест , за него 15 ответить надо цитатами из текста 1. что подняла с земли татарка, находясь в подземном ходе? 2. почему татарка часто останавливалась, ведя андрия по подземному ходу? 3.какой звук потряс андрия в храме? 4.что увидел андрий на улицах города? 5. почему жители города, умирая от голода, не сдавались? 6.почему андрий запретил панночке есть хлеб досыта? 7. "отчизна моя - ты! вот моя отчизна! " кому принадлежат слова, и кому они аресованы? 8."и погиб козак! пропал для всего козацкого рыцарства! " о ком идет речь, о какой гибели идет речь? 9. по какой причине польским войскам и возам с едой удалось пройти через войска запорожцев в осажденный дубно? 10."брать крепость, карабкаться и подкапываться, как делают чужеземные, мастера, – пусть ей враг прикинется! – и неприлично, и не козацкое дело.." какую тактику боя выбрали запорожцы? 11.кто известил тараса об измене андрия? 12."так это выходит, он, по-твоему, продал отчизну и веру? – я же не говорю этого, чтобы он продавал что: я сказал только, что он перешел к ним." кто участвует в диалоге. охарактеризуйте позицию каждого собеседника по поводу поступка андрия. 13.как отнеслись запорожцы к атаману хлибу? 14. как погиб куренной атаман бородатый? 15."лучше не можно поставить в как бульбенка остапа." о чем идет речь? кем был назначен остап?

Показать ответ
Ответ:
Викатульская
Викатульская
18.11.2022 15:46

Четырнадцатилетняя Маша вела корову пастись, когда ее поймали Киргизы и взяли в плен. Несколько дней везли ее в свой аул. В аул заехал купец и выкупил Машу. Везли ее несколько недель через степь, привезли ее в крепость и принесли в дар хану. Тот отправил ее служанкой к властной русской стряпухе. Три года служила Маша хану сиделкой, в болезнях его. Одним летом у него был сильный жар. Он пообещал Маше свободы если та его и найдет осколок льда. Маша выполнила поручение и попросила отпустить ее домой. Хан исполнил обещание. По дороге домой она встретила брата - он служил, и вдвоем они прибыли домой

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaRayder
VikaRayder
07.05.2020 02:01

Объяснение:

Одни исследователи объявляют Пушкина родоначальником современного русского литературного языка, другие считают, что нормы русского литературного национального языка складываются в 18 – начале 19 вв., а Пушкин – создатель русской художественной литературы.

Другая точка зрения представляются ряду исследователей более убедительной, хотя взаимовлияние литературного языка и языка художественной литературы в первой четверти 19 века было очень сложным. Правомерна и первая точка зрения. Пушкина можно считать родоначальником современного русского литературного языка, но при этом следует учитывать целый ряд факторов:

Пушкин завершил длительную эволюцию литературного языка, используя все достижения русских писателей 18 – начала 19 века в области литературного языка и стилистики, совершенствуя все то, что сделали до него Ломоносов, Карамзин, Крылов, Грибоедов.

Пушкин дал наиболее совершенные образцы русского литературного языка 19 века (20-30-х гг), нормы которого остаются действующими, живыми для нашего времени.

Отбор и употребление всех языковых единиц Пушкиным были подчинены «чувству соразмерности и сообразности».

В период деятельности Пушкина завершился процесс разрушения жанровой обособленности содержания и формы художественного произведения.

Пушкин – основоположник новой стилистической системы русского языка.

Произведения Пушкина мы можем рассматривать как образцы языка художественной литературы в современном понимании этого термина, т.к. Пушкин выходит за пределы литературного языка, если этого требует жанр, тема и назначение произведения.

В сочинениях Пушкина за славянизмами окончательно закрепляются стилистические функции: создание исторического колорита («Полтава», «Песнь о вещем Олеге»); поэтических текстов патетического слога («Вольность», «Деревня»), воссоздание библейского («Пророк»), античного («Арион»), восточного колорита («Анчар»); создание комического эффекта, создание профессиональной характеристики героя («Борис Годунов», Варлаам).

Пушкин отстаивал права иноязычной лексики в русском литературном языке, в научной прозе, публицистике и в языке художественной литературы. Но при этом в своих текстах он допускает лексические заимствования только в том случае, если в русском языке им не было соответствий.

Карамзинские преобразования в области синтаксиса во многом подготовили пушкинскую реформу языка: простота синтаксических конструкций, сближение синтаксиса книжного и синтаксиса живой разговорной речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота