решить надо Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание
1. исти[ ]ое мужество
2. разработа[ ]ое месторождение
3. сда[ ]ый дом
4. казе[ ]ые деньги
5. запреще[ ]ый прием
6. неписа[ ]ые правила
7. участь реше[ ]а
8. дли[ ]ая статья
9. писа[ ]ая красавица
10. впечатление основа[ ]о
11. мужестве[ ]ый поступок
12. взвеше[ ]ое решение
13. сея[ ]ая мука
14. утомле[ ]ый вид
15. оловя[ ]ый солдатик
16. пече[ ]ая картошка
17. пече[ ]ая в золе картошка
18. непропече[ ]ый пирог
19. краше[ ]ые волосы
20. краше[ ]ые хной волосы
21. непрокраше[ ]ые волосы
22. смеша[ ]ый лес
23. ухоже[ ]ые руки
24. вяза[ н ]ое платье
25. вяле[ ]ая рыба
26. сертифицирова[ ]ый специалист
27. подли[ ]ая правда
28. многочисле[ ]ые поклонники
29. рва[ ]ая рана
30. вырва[ ]ый с корнем
31. театрализова[ ]ое представление
32. тума[ ]ые перспективы
33. обма[ ]ым путем
34. декорации были написа[ ]ы
35. разработа[ ]ый проект
36. государстве[ ]ые заслуги
37. вяза[ ]ое платье
38. вяза[ ]ое вручную платье
39. инфекцио[ ]ое заболевание
40. рубле[ ]ое мясо
41. фарширова[ ]ый перец
42. комари[ ]ый укус
43. шерстя[ ]ая юбка
44. волосы коротко остриже[ ]ы
45. точе[ ]ая фигурка
46. двусмысле[ ]ая ситуация
47. пше[ ]ая каша
48. написа[ ]о пером-не вырубишь топором
49. обособл[ ]ое положение
50. обиже[ ]ый вид
Во что верит автор комедии "Недоросль" как писатель эпохи просвещения.
Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, в свободе мысли - культурный и общественный прогресс. Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
1.В рассказе «Толстый и тонкий» писатель А.П.Чехов высмеивает чинопочитание, которое превращает людей в ничтожества и лишает их достоинства. Это и является главной темой произведения. Идея же состоит в том, чтобы показать, каким мерзким человеческим пороком является лицемерие и раболепие перед «сильными мира сего». Эта идея раскрывается в рассказе через детали, символы и образы, демонстрирующие перемены, случившиеся в облике неудачника Порфирия – «тонкого» при встрече с Михаилом – «толстым». Порфирий вдруг побледнел и окаменел, «…он съежился, сгорбился, сузился… Его чемоданы, узлы и картонки съежились …».
Сразу же «длинный подбородок жены стал еще длиннее», а сын Нафанаил «вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего мундира».
К чести Михаила, надо сказать: он пытался объяснить, что между друзьями не может быть чинопочитания, но все было тщетно.
Так литературный прием, основанный на противопоставлении персонажей Чехову раскрыть идею своего рассказа о незадачливом чиновнике и его высокопоставленном друге
141 слова, пойдёт?)