Лермонтов обвиняет общество в отказе от борьбы, равнодушие к общественным вопросам. Пассивность и бесцельность жизни сверстников поэта убивает в них все то, что составляет радость молодости: стремление к познанию "иссушило ум наукою бесплодной", желание любви и страстей привело к пресыщению — "из каждой радости, боясь пресыщенья, мы лучший сок навеки извлекли". Ни искусство, ни поэзия не могут взволновать современников Лермонтова, так как они разучились чувствовать, испытывать восторг или гнев. Он презирает общество, он считает их двуличными сплетниками. Он не любил посещать балы и маскарады. Поэтому обществу он предпочел одиночество и поэзию.
вот думаю тебе
Объяснение:
А.И. Куприн. "Барбос и Жулька"
Происхождение.
Барбос - помесь простой дворняжки и овчарки; невелик ростом, приземист, широкогруд; шерсть длинная, чуть-чуть вьющаяся.
Жулька - маленькая тонконогая комнатная собачка; черная гладкая шерсть, желтые подпалины над бровями и на груди.
Основная черта характера:
Барбос - стремительный драчун.
Жулька - застенчивая вежливость, деликатность.
Отношение к еде:
Барбос - прожорливый, бесцеремонный, съест все, и свое, и чужое.
Жулька - никогда не по уступит свою еду, надо особо приглашать покушать.
Отношение к людям:
Барбос - бесцеремонное.
Жулька - не лебезит, подходит доверчиво.
Отношение друг к другу: взаимная нежная любовь и приятие.
Лермонтов обвиняет общество в отказе от борьбы, равнодушие к общественным вопросам. Пассивность и бесцельность жизни сверстников поэта убивает в них все то, что составляет радость молодости: стремление к познанию "иссушило ум наукою бесплодной", желание любви и страстей привело к пресыщению — "из каждой радости, боясь пресыщенья, мы лучший сок навеки извлекли". Ни искусство, ни поэзия не могут взволновать современников Лермонтова, так как они разучились чувствовать, испытывать восторг или гнев. Он презирает общество, он считает их двуличными сплетниками. Он не любил посещать балы и маскарады. Поэтому обществу он предпочел одиночество и поэзию.
Объяснение: