В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nfz43616
nfz43616
06.02.2023 22:44 •  Литература

решить Сор по литературе , нужно все чтобы было верно , умоляю ! Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4,
явление 8)
1. Дайте характеристику Митрофанушки и госпожи Простаковой.
2. Определите роль художественных средств и фигур в тексте.
3. Определите признаки сатиры и юмора.

Текс к заданиям .

Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
Правдин, A! так этой-то истории учит вас Вральман?
Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет, наш Адам Адамын истории не рассказывает, OH, чтоя же, сам
охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать Истории Скотницу
Хавронью. Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?
Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.
Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперьто себя и
Показать.
Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.
Г-жа Простакова (Правдину). Кақ, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин.
География. Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость,
какая это наука-то, он ее и расскажет. Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать,
так 19 знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчикто, на что ж? Это их дело. Это
таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: Повези меня туда, —
свезут, куда извoлишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не
знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма
утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. .
Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был
пятнадцать лет, ас тем и скончаться Изволил, что не умел грамоте, а умел
достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на
железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то
эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не
Похвалюсь, от вас не потаю: Покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер,
так сказать, с голоду. А! каково это?
Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую
блаженную кончину​


решить Сор по литературе , нужно все чтобы было верно , умоляю ! Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Ф

Показать ответ
Ответ:
denisplaver
denisplaver
20.11.2022 03:24
Зачем Троекурову был нужен суд и какую цель он преследовал? Троекуров хотел наказать своего непокорного соседа. Кистеневка ему была не нужна. Но самое главное, что двигало им, — это желание сломить гордость и независимость А. Г. Дубровского, растоптать его человеческое достоинство.

Владимир Дубровский ради своей любви простил Троекурова: «Первый мой кровавый подвиг должен был совершиться над ним… в ту минуту вы мимо меня… я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».

Наверное это.
0,0(0 оценок)
Ответ:
soymapoIina
soymapoIina
20.11.2022 03:24

Объяснение:

1) В начале рассказа говорится о том как автор любит ездить в Липино. И что в 20 верстах от его дома есть омут, о котором все забыли, кроме Акимыча.

2) Война отзывается эхом и в мирной жизни. Выяснилось, что у рассказчика и

Акимыча во многом сходна фронтовая биография. Последствия контузии на фронте сказываются на здоровье Акимыча. Его внезапная немота и окаменелость ярче высвечивает отношения старого перевозчика к происходящему.

3) Когда рассказчик находит "обгорелые останки Акимычева шалаша".

4) Найденная кукла было жутко изуродована людьми и валялась без платья и место было прожженно сигаретой.

5) Потому что она была похожа на ребёнка на войне он видел много смерти и не хотел чтобы никому не нужная кукла валялась просто так на дороге.

6) Акимыч горюет о жестокости людей. Ведь невозможно закопать то, до чего нельзя дотронуться.

7) Оба «воевали в одной и той же... армии», участвовали в одних и тех же военных операциях, брали одни и те же города, оба были ранены и попали в госпиталь. Но объединяет бывших фронтовиков не только война. Общее у них отношение к жизни. Они любят природу, любят жизнь, не могут смириться с бездумным, варварским отношением к ней, не могут пройти мимо чужой беды, мимо «святотатства».

8) Мне кажется, что рассказы "Кукла" и "О чём плачут лошади" объединены общей темой - темой безразличия людей. Конюхи забывают о лошадях, люди издеваются над когда-то дорогими сердцу вещами, забывают о том, что о близких нужно заботиться.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота