В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юлья0000000
Юлья0000000
06.09.2021 01:03 •  Литература

решить тест по литературе(В.П. Астафьев «Белогрудка»
1)Посему автор начинает рассказ описанием косогора? Какова его роль?
2)как охарактеризованы запахи деревни? Кто являются героями рассказа?
3)Как вы думаете, какие два мира изображены в рассказе?
4)автор ярко показывает нам мир животных. Кого автор называет белогрудкой?
5)Найдите в тексте описание чувства материнства. Что однажды произошло с детёнышами куницы?
8) Почему белогрудка не заметила присутствие человека?
9)Почему не рассказано, как мальчишки взяли кунят, а изложено лишь то, что увидела Белогрудка?
10)Найдите в тексте слова, в которых автор говорит о кунице совсем как о человеке, потерявшем самое дорогое-семью.
11)что произошло с котятами Белогрудки у мальчишек?
12)Как автор описывает чувства, состояние Белогрудки?На что надеялась Белогрудка, карауля человеческое жильё?
13) какое чувство стала испытывать Белогрулка к людям,после того как увидела что её котёнка съела собака? Что можно сказать о повелении животного?
14) Астафьев матерински использует глаголы, они показывают, как изменяется характер действий куницы: от заботливой мамы до свирепой мстительницы. Как вы думаете, почему случилось вторжение, из-за которого рухнул мир маленького зверька?
15)Что говорили родители и охотники по по поводу поступков мальчиков?
16)почему охотник отпускает куницу?
17)почему пришлось объявить войну? Люди поняли что курица объявила им войну?
18) почему до сих пор помнят в Вереино и Зуятах Белогрудку?
19)послужила ли история история с куницей уроком, для жителей деревни?
20)как вы понимаете последние слова автора в рассказе?
21)зачитайте из рассказа «белогрудка», о каком мире мечтает автор?
22) Чему научил вас рассказ, о чём стоит задуматься?
Заранее

Показать ответ
Ответ:
viktorpadalck
viktorpadalck
04.10.2021 07:26
Рассказ Платонова "Юшка" повествует нам о жизни больного чахоткой человека. Рассказ о его трудной жизни. О его хороших делах.
Юшка, или Ефим Дмитриевич- добрый, спокойный и не держащий зла на людей человек. Он сочувствовал каждому встречному, который вымешал на Юшке злобу и боль душевную. В современном обществе эти качества редки у окружающих нас людей.
Платонов поднимает тему надобности человека для всего мира. Юшка- это человек, не обидающийся на людей , и думающий,что все его любят. Мне Юшка запомнился его словами, которыми он обращался к детям: " Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие?.. Вы должно быть, любите меня!.."-говорил Юшка детям, которые били и толкали его. Люди относились к Юшке, как к виновнику всех их проблем, а Юшка все терпел.
Юшка погиб от того, что ему стало обидно. Почему люди не делят город с Юшкой? Почему призерают его?, и был убит несправедливостью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
liz93
liz93
13.04.2021 20:43
«Мёртвые души» Н. В. Гоголя – прозаическое произведение. Тем не менее, сам автор определил его жанр, как «поэма. Гоголь хотел выделить, что кроме эпического начала, в произведении не последнюю роль играют лирические мотивы, то есть авторские отступления. В них автор уже не обличал всех пороков нашей великой России, а указывал путь к исправлению всех недостатков.
Для того чтобы показать всю красоту и величие Руси, в поэме появляется образ автора, который следит за сюжетом и произносит вдохновенные речи, в которых выявляется по-настоящему живая душа, идеал личности многое изменить в существующем порядке вещей.
Лирические отступления отличаются друг от друга по содержанию. Иногда даже не понятно, чьи рассуждения мы видим: голос автора включается в размышления Чичиковым. К таким отступлениям относятся рассуждения о «толстых» и «тонких» (1 глава, сцена губернаторского приёма) . Здесь автор не скупится на ироничные замечания в адрес российских чиновников.
Несколько лирических отступлений Гоголь посвящает женщинам. С сожалением он отмечает, что не так уж и велика пропасть, отделяющая Коробочку от «сестры её, недосягаемо ограждённой стенами аристократического дома» . Представительниц высшего света автор обвиняет в том, что в них нет искренности, их мысли «вытверженные» . Автору становится грустно, и он торопится: «…мимо! Мимо! » - дальше в дорогу.
Образу дороги в поэме посвящено несколько лирических отступлений. Так, в начале 6 главы автор рассуждает о течении жизни, об уходе молодости. В детстве автор смотрел на всё, встречающееся ему по дороге, живым и любопытным взором, всё ему кажется радостным и светлым. Однако, по мере взросления, он становится равнодушным к чудесам жизни, которые затмеваются безобразными картинами Российской действительности.
Самое проникновенное, на мой взгляд, лирическое отступление, посвящённое дороге – спутнице и музе автора. Кроме того, в этом отступлении автор признаётся, что без дороги не было бы и его поэмы: «Сколько родилось в тебе чудесных замыслов, поэтических грёз… » Одновременно он повествует о нелёгком труде писателя, сопоставляя его в 7 главе с путником. Сравнивая двух писателей, он говорит о том, что один из них «описывает выдающиеся характеры, являющие высокое достоинство человека» , а другой выставляет напоказ читателю «всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь» . И именно в образе второго писателя мы видим и самого Гоголя-реалиста.
Помимо размышлений о творчестве, о предназначении писателя, автор посвящает одно из лирических отступлений основному «инструменту» своего труда – русскому слову. Он восхищается ярким, метким народным словом, и, кажется, видит в нём главное национальное достоинство русского народа.
Наконец, завершает поэму авторская речь о Руси, об её историческом пути и будущей судьбе. В финальном лирическом отступлении объединяются все темы, волнующие автора на протяжении всей поэмы.
Лирических отступлений в поэме «Мёртвые души» немного, они составляют её меньшую часть. Но, несмотря на это, благодаря именно им в поэме чувствуется лиризм. В них автор раскрывает свои мечты и раздумья о жизни, в них Гоголь создал «свою Россию, беспорочную и великую!».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота