Решите кроссворд. Тема Ознакомление со словесным составом предложений По горизонтали:
4.Соединение звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения.(6 букв)
5.Какой принцип чтения лежит в основе звукового аналитико-синтетического метода обучения?(11 б)
7.Какое восприятие, по мнению Д.Б. Эльконина необходимо в умении делать анализ звуковой стороны слова?(14б)
9.Любимый детьми жанр литературного произведения, который часто используется при знакомстве детей с буквами.(6 б)
10.Сестра букваря.(6 букв)
13.Законченная мысль, высказывание.(11 букв)
14.Писатель, граф, составивший в 1874 году «Новую азбуку».(7 б)
По вертикали:
1.Сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения; представляет узнавание и воспроизведение звуков речи, обозначенных буквами.(6 букв)
2.Графическое изображение устной речи.(6 букв)
3.Чтобы вызвать интерес детей и активизировать их мыслительную деятельность на занятии по обучению грамоте, мы используем игру. В качестве чего она выступает в данной ситуации?(5 букв)
6.Для восприятия чего необходим фонематический слух?(5 букв)
8.В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»?(7 букв)
11.Разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки.(6 букв)
12.Составная часть слова.(4 буквы)
она было дочерью богатых и влиятельных родителей благородного происхождения.Она много различный испытании на страницах произведения ей приходится и смеяться,и плакать,и влюбляться,и разочаровываться,взрослеть и превращаться из наивного и милого ребенка в красивую и уверенную в себе женщину.Внешность была у нее привлекательной,большой рот, пронзительные черные глаза.Не смотря на то что она была довольно изнеженным и избалованным ребенком она выросла честным и открытым человеком.Она прекрасно пела и музицировала