В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darya4ern1
darya4ern1
17.05.2023 16:24 •  Литература

Решите плз первый вариант часть 1 а1 определите жанр произведения и. с. тургенева «ася» 1. роман 2. автобиографический рассказ 3. повесть 4. трагедия а2 укажите героя произведения а.с. пушкина «капитанская дочка», от имени которого ведётся повествование 1. алексей швабрин 2. капитан миронов 3. пётр гринёв 4. савельич а3 назовите основной мотив в творчестве м. ю. лермонтова. 1. разочарование 2. свобода 3. одиночество 4. странствия а4 какой эпиграф предпослан повести пушкина «капитанская дочка»? 1. «на зеркало неча пенять, коль рожа крива». 2. «вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю». 3. «береги честь смолоду». 4. «главного глазами не увидишь. зорко одно лишь сердце» а5 определите жанр произведения м. ю. лермонтова «мцыри» 1. драма 2. трагедия 3. поэма 4. а6 каков тип композиции в рассказе л. н. толстого «после »? 1. последовательное авторское изложение событий 2. повествование о первого лица 3. рассказ в рассказе 4. зеркальная а7 как называется наивысшая точка в развитии действия художественного произведения? 1. экспозиция 2. завязка 3. кульминация 4. развязка а8 главный герой пьесы «ревизор», наказывающий пороки и положительные идеалы: 1. ревизор 2. городничий 3. судья 4. смех а9 ниже высказывание одного из героев пьесы н. в. гоголя «ревизор»: «и странно: директор уехал – куда уехал, неизвестно. ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, - нет, мудрено. кажется, и легко на вид, а посмотришь – просто чёрт возьми! после видят, нечего делать, - ко мне. и в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можно представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! » кому принадлежат эти слова? 1. сквознику-дмухановскому 2. ляпкину-тяпкину 3. хлестакову 4. землянике а10 о каком персонаже повести «ася» идет речь? «девушка … с первого взгляда показалась мне миловидной. было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита. она нисколько не походила на своего брата» 1. фрау луизе 2. ася 3. анна андреевна 4. марья антоновна а11 кто подсказал гоголю сюжет для пьесы «ревизор»? 1. а.с. пушкин 2. в.а. жуковский 3. м.ю. лермонтов 4. и.с. тургенев а12 назовите автора поэмы «василий тёркин» 1. м. исаковский 2. а. твардовский 3. а. платонов 4. с. есенин а13 определите, из какого произведения взят следующий отрывок. иванов закрыл глаза, не желая видеть и чувствовать боли упавших обессиливших детей, и сам почувствовал, как жарко у него стало в груди, будто сердце, заключённое и томившееся в нём, билось долго и напрасно всю его жизнь и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив всё его существо теплом и содроганием. он узнал вдруг всё, что знал прежде, гораздо точнее и действительней. прежде он чувствовал другую жизнь через преграду самолюбия и собственного интереса, а теперь внезапно коснулся её обнажившимся сердцем. 1. а. п. платонов «возвращение» 2. в. п. астафьев «фотография, на которой меня нет» 3. а. и. «куст сирени» 4. и. с. шмелёв «как я стал писателем» а14 кому из героев принадлежат эти слова: меня перенесла сюда любовь, её не останавливают стены, в нужде она решается на всё, и потому – что мне твои родные! 1. мцыри 2. ромео 3. ермаку 4. тёркину часть 2 в1 как называется чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета? в2 ознакомьтесь с фрагментом стихотворения ф. и. тютчева: пускай в душевной глубине встают и заходят оне безмолвно, как звёзды в ночи, - любуйся ими – и молчи. укажите художественный приём, использованный поэтом. в3 определите авторство стихотворного отрывка. россия, нищая россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые – как слёзы первые любви! в4 укажите приём, использованный м. ю. лермонтовым в стихотворении «парус» играют волны, ветер свищет и мачта гнётся и скрипит. увы, он счастия не ищет и не от счастия бежит. в5 определите размер стихотворения: буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя. в6 как называется жанр драмы, произведение, изображающее борьбу, личную или общественную катастрофу, обычно заканчивающуюся гибелью героя. в7 назовите трёхсложный размер стиха с ударением на втором слоге. в8 укажите, какой художественный приём использовал а. а. фет в выделенных словосочетаниях. о первый ландыш! из-под снега ты просишь солнечных лучей: какая девственная нега в душистой чистоте твоей! в9 изображение внешности героя в художественном произведении в10 определите авторство отрывка. жить без пищи можно сутки, можно больше, но порой на войне одной минутки не прожить без прибаутки, шутки самой немудрой.

Показать ответ
Ответ:
альбинка25
альбинка25
02.09.2019 03:50
1.3 2.3 3.3 4.3 5.3 6.1 7.3 8.3 9. 3 10.2 11. 1 12.2 13.1 14.2   в 1. гипербола    в 2. сравнение   в 3. а.а. блок " опять как в годы золотые"   в 4. антитеза   в 5. хорей    в 6. трагедия
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота