Мы часто в своей жизни знакомимся с людьми. Многие люди кажутся нам очень милыми и достаточно порядочными. Но это срабатывает не во всех случаях. Некоторые люди, произвевшие на тебя достаточно хорошее впечетление, оказываются очень плохими на самом деле. Некоторые специально хотят показать "какой я вот, хороший" , для пользы самому себе. Я считаю, что если человек не раз и не два делает плохие поступки по отношению к тебе, то ты просто сделал поспешные выводы прежде чем понять кто он на самом деле. От таких людей надо держатся подальше.
Какую роль играет пейзаж в повести "Бедная Лиза ":
Недавно на уроках литературы в школе мы изучали повесть "Бедная Лиза". Примечательным в этом произведении является пейзаж, который читателю полностью понять внутреннее состояние героев. Подобное изображение чувств является характерным для сентиментализма, где природа - это не просто фон, а что-то большее.
Вспомним, как меняется восприятие природы центральной героиней. Сначала для нее все обычно: туманы, тишина, некая безжизненность. Но, объяснившись в чувствах с возлюбленным, для девушки все обретает новый вид: "Какое прекрасное утро! Как все весело в поле! Никогда жаворонки так хорошо не певали, никогда солнце так светло не сияло, никогда цветы так приятно не пахли!" Я уверенна, что Карамзин, создавая пейзажные зарисовки, хотел читателям осознать глубину его мыслей и основную идею.
Некоторые люди, произвевшие на тебя достаточно хорошее впечетление, оказываются очень плохими на самом деле. Некоторые специально хотят показать "какой я вот, хороший" , для пользы самому себе. Я считаю, что если человек не раз и не два делает плохие поступки по отношению к тебе, то ты просто сделал поспешные выводы прежде чем понять кто он на самом деле. От таких людей надо держатся подальше.
Какую роль играет пейзаж в повести "Бедная Лиза ":
Недавно на уроках литературы в школе мы изучали повесть "Бедная Лиза". Примечательным в этом произведении является пейзаж, который читателю полностью понять внутреннее состояние героев. Подобное изображение чувств является характерным для сентиментализма, где природа - это не просто фон, а что-то большее.
Вспомним, как меняется восприятие природы центральной героиней. Сначала для нее все обычно: туманы, тишина, некая безжизненность. Но, объяснившись в чувствах с возлюбленным, для девушки все обретает новый вид: "Какое прекрасное утро! Как все весело в поле! Никогда жаворонки так хорошо не певали, никогда солнце так светло не сияло, никогда цветы так приятно не пахли!" Я уверенна, что Карамзин, создавая пейзажные зарисовки, хотел читателям осознать глубину его мыслей и основную идею.