В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MoonVar
MoonVar
24.12.2020 19:24 •  Литература

Решите тест Главным героем рассказа является…
А.белый пудель Б.мальчик Сергей В.Трилли
2 «Белый пудель» - рассказ о…
А.дружбе Сергея и Арто Б.цирке В.жизни музыкантов
3.Основная мысль произведения:
А.нужно уметь командовать взрослыми
Б.мы в ответе за тех, кого приручили
В.взрослые должны всё делать за детей, пока они не вырастут
4.Кем приходится Сергей дедушке Лодыжкину?
А.внуком
Б.никем, он взял его «напрокат» у вдового сапожника
В.дальним родственником
5.Выберите правильное утверждение
А.Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить
только живое, близкое существо.
Б.Мартын Лодыжкин любил свою скрипку так, как можно любить только
живое, близкое существо.
В.Мартын Лодыжкин мечтал выбросить свою шарманку.
6.Выберите правильное утверждение
А.Сергей – мальчик лет двенадцати, который сам зарабатывает себе на жизнь
Б.Сергей часто грубил дедушке Лодыжкину
В.Сергей был непри к жизни мальчиком, за него всё делали
взрослые
7.Выберите правильное утверждение
А.Трилли – мальчик лет восьми или десяти, который сам себе зарабатывает на
жизнь
Б.Родители Трилли избаловали его, он ни в чём не встречал отказа
В.Трилли – необыкновенно хорошенькая и воспитанная девочка
8.Как воспитывает Сергея дедушка Лодыжкин?
А.учит его заботиться только о себе
Б.учит его уважать и любить любое существо: и человека и собаку
В.у дедушки не получается воспитывать Сергея, потому что тот его не
слушается
9.Чем занимались бродячие артисты?
А.Мартын Лодыжкин и Сергей пели разные песни, а пудель подвывал
Б.Сергей и Арто показывали акробатические номера, дедушка Лодыжкин играл
на шарманке
В.Они ставили спектакли по сказкам и показывали их детям
10.Что удивило бродячих артистов на даче «Дружба»?
А.мальчик, который бился в истерике и безобразно себя вёл
Б.мальчик, который пел прекрасную песню
В.необыкновенно хорошенькая и воспитанная девочка
11.Почему артистов выгнали с дачи «Дружба»?
А.их представление не понравилось хозяйке
Б.хозяйка испугалась, что они ещё больше расстроят бедного Трилли
В.Арто залаял на хозяйку
12.Почему артистов по вернуться?
А.Трилли понравился пудель Арто
Б.Трилли понравилась шарманка
В.артисты забыли клетку со щеглом
13.Какое желание Трилли должны были выполнить взрослые?
А.купить ему старую шарманку
Б.заставить Сергея прыгать на одной ножке
В.купить ему пуделя Арто
14.Как в действительности относится Трилли к Арто?
А.поиграет и бросит
Б.очень любит
В.не любит
15.Как собака попадает к Трилли?
А.Арто сам убегает от Сергея к Трилли
Б.дворник ворует Арто, приманив его колбасой
В.Дедушка Лодыжкин продаёт Арто за очень большие деньги

Показать ответ
Ответ:
axon11kot
axon11kot
30.10.2020 00:59
Сочинение. О чём рассказала мне снежинка. Случилось это обычным декабрьским вечером. Я шёл по улице с тренировки уставшим. Стояла морозная безветренная погода. С тёмного зимнего неба медленно падали крупные хлопья снега. Я подставил свою ладошку и почувствовал, какие они мягкие и холодные эти снежинки. Мои руки были тёплыми, поэтому все красивые снежинки сразу таяли и превращались в капли воды. Вдруг одна из снежинок упала на мою ладошку и не растаяла! Я внимательно смотрел на неё, но пушистая крупная снежинка не собиралась превращаться в воду. И я вдруг понял, что эта снежинка необычная. Словно во сне я услышал её тихий весёлый голос. Снежинка перекатилась по моей ладошке и начала свой рассказ. Я стоял и слушал её сказочную историю про далёкий Северный полюс, про смелых белых медведей и ловких полярных тюленей. Снежинка рассказывала про свою родину с нежностью и любовью. Шло время. Вдруг подул лёгкий ветерок и подхватил мою снежинку с собой. Я стоял и смотрел вверх. Все сестрички снежинки перепутались в этом необычном танце, но весёлый голос моей снежинки я слышал ещё очень долго. Она рассказала мне сказочную историю и улетела в свою далёкую страну. Моя усталость улетела вместе со снежинкой! Когда я пришёл домой, то ещё долго думал про такой далёкий и сказочный Северный полюс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bazhin789bazowzpsb
bazhin789bazowzpsb
08.07.2022 21:29
Ну вот мой ответ,мы тоже в 5 классе читали Му-му. 1)Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. 2)Герасим очень любил работать,двор был очень чистым. 3)Тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. Герасим протестует не просто против приказа барыни утопить Муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства. Публикацией своего рассказа Тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. Тургенев словно любуется Герасимом, его силой и жадностью к труду. Тургенев говорит о торжественности неистомной работы Герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии. Крестьянские работы очень тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались Герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. Он привык делать больше. 7. чем Герасим отличается от всех остальных героев рассказа? Тургенев сравнивает Герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; Герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота