Природа сотворила человека гармоничным, заложив основательный фундамент для физического здоровья и психологического благополучия. Однако, как правило, в сегодняшние дни мы встречаем людей с двумя крайностями в отношении к своему телу и душе. Некоторые, заботясь об энергии, красоте, бодрости тела, отвергают влияние психических процессов, переживаний, эмоций, мыслей на самочувствие и здоровье. Заболев каким-то недугом, они слепо следуют канонам ортодоксальной медицины, не пытаясь понять причин их недуга. Другие, гонясь за душевным комфортом, окружают себя материальным изобилием, забывая, что человек выходец из природы. А в природе всему живому необходимо движение, физическая нагрузка, пусть даже в виде имитации борьбы за выживание.
Но ведь существующая формула здоровья: равновесие физической и духовной активности. Грубо ошибаются думающее, что следовать Природе - это повиноваться своим желаниям, ни в чем себе не отказывая. Каждому человеку необходимо ежедневно двигаться, проводя на свежем воздухе минимум 2-3 часа. Огромную пользу приносят занятия плаванием, аэробикой, танцами, велосипедные прогулки. Да и модная сейчас йоговская гимнастика - прекрасный погружения в океан здоровья, пробуждающая взаимную любовь тела и духа.
Особое внимание следует уделять режиму и качеству питания. Не насиловать организм, поглощая пищу без аппетита, не переедать. Принимать пищу лучше часто и понемногу, разнообразить свой рацион. Помнить о таинственной лечебной силе воды - хороши все водные процедуры. Надо научиться расслабляться, сбрасывая мышечные «зажимы».
Человеку все физические упражнения, все виды оздоровительных процедур, если он будет искать красоту внутреннюю, добиваться гармонии тела и духа, и обязательно понимать и принимать мудрость Природы.
Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».
Но ведь существующая формула здоровья: равновесие физической и духовной активности. Грубо ошибаются думающее, что следовать Природе - это повиноваться своим желаниям, ни в чем себе не отказывая. Каждому человеку необходимо ежедневно двигаться, проводя на свежем воздухе минимум 2-3 часа. Огромную пользу приносят занятия плаванием, аэробикой, танцами, велосипедные прогулки. Да и модная сейчас йоговская гимнастика - прекрасный погружения в океан здоровья, пробуждающая взаимную любовь тела и духа.
Особое внимание следует уделять режиму и качеству питания. Не насиловать организм, поглощая пищу без аппетита, не переедать. Принимать пищу лучше часто и понемногу, разнообразить свой рацион. Помнить о таинственной лечебной силе воды - хороши все водные процедуры. Надо научиться расслабляться, сбрасывая мышечные «зажимы».
Человеку все физические упражнения, все виды оздоровительных процедур, если он будет искать красоту внутреннюю, добиваться гармонии тела и духа, и обязательно понимать и принимать мудрость Природы.
Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».