До приобретения шинели Башмачкин был очень стеснительным, неуверенным в себе, он даже разговаривал тихо, к тому же он не умел постоять за себя, его обидеть мог кто угодно. После покупки шинели Акакий Акакиевич словно преобразился, он даже внешне немного поменялся: ходил с гордо поднятой головой, плечи его расправились, речь стала более внятной.
Объяснение:
До приобретения шинели Башмачкин был очень стеснительным, неуверенным в себе, он даже разговаривал тихо, к тому же он не умел постоять за себя, его обидеть мог кто угодно. После покупки шинели Акакий Акакиевич словно преобразился, он даже внешне немного поменялся: ходил с гордо поднятой головой, плечи его расправились, речь стала более внятной.
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
До приобретения шинели Башмачкин был очень стеснительным, неуверенным в себе, он даже разговаривал тихо, к тому же он не умел постоять за себя, его обидеть мог кто угодно. После покупки шинели Акакий Акакиевич словно преобразился, он даже внешне немного поменялся: ходил с гордо поднятой головой, плечи его расправились, речь стала более внятной.
Объяснение:
До приобретения шинели Башмачкин был очень стеснительным, неуверенным в себе, он даже разговаривал тихо, к тому же он не умел постоять за себя, его обидеть мог кто угодно. После покупки шинели Акакий Акакиевич словно преобразился, он даже внешне немного поменялся: ходил с гордо поднятой головой, плечи его расправились, речь стала более внятной.
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?