Рей Бредбері. Оповідання «Усмішка". Тести Рей Бредбері - а) англійський письменник; б) американський письменник; в) французький письменник. У творі «Усмішка» події відбуваються у ..: а) 1061 ; б) 2061 ; в) 3061 році. Черга на міській площі зібралася о …годині ранку: а) п’ятій; б) шостій; в) сьомій. Поблизу натовпу продавали: а) польову кашу в подертому казані; б) чай у брудних склянках; в) каву в щербатих філіжанках. Якими були люди на майдані? а) брудними і бідними; б) справжніми знавцями мистецтва; в) цивілізованими і гуманними. Автор картини, яка стояла на майдані, - а) Леонардо да Вінчі; б) Рафаель; в) Рембрандт. Чотири поліцейські пильнували: а) щоб люди не підходили близько до картини; б) щоб не розмовляли; в) щоб ніхто не кинув камінь. Том на картині побачив: а) жінку, яка спокійно й таємниче посміхалася; б) чоловіка, що зосереджено працював; в) бабусю, яка щось розповідала онуку. Вершник виголосив оголошення, що картину опівдні: а) перевезуть до іншого міста; б) знищать; в) подарують городянам. Чому Том не зміг плюнути на картину? а) вразила красою; б) не вмів цього робити; в) не дочекався черги. Дорога до селища була: а) порита машинами; б) поросла травою; в) розбита бомбами. Сім’я хлопчика мешкала: а) у погрібці; б) у силосній вежі; в) у курнику.
Объяснение:
Задание 2 1 Тема*-человеческая доброта, неравнодушие ,стремление к знаниям, значение учителя в жизни ученика, проблема нравственности. Основная мысль-милосердие, сочувствие поддержка тех людей ,кому очень не просто на жизненом пути. Задание 2.2 Красное яблоко-олицетворение естественного природного начала Только возвращение к истокам возродить угасшие чувства и души людей .
Объяснение:
Вымышленная любовь может разбиться о равнодушие и непонимание(в аргумент можно привести случай с девушкой в молодости ,которая отвергла красное яблоко Исабекова)истинная любовь в том человеке ,что долгие годы был рядом. Задание 1.3 (я буду цитаты писать ок?) Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*
Объяснение:
Советы из сказки, как надо жить: 1. "Помни, однако, что ты дал честное слово сохранять в тайне всё, что тебе о нас известно... К теперешним худым свойствам твоим не прибавь еще худшего — неблагодарности!". 2. "Не полагай, что так легко исправиться от пороков, когда они уже взяли над нами верх. Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в щелочку, и потому, если хочешь исправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою". 3. "...для исправления самого себя необходимо начать тем, чтоб откинуть самолюбие и излишнюю самонадеянность". 4. "Чем более вы от природы имеете и дарований, тем скромнее и послушнее вы должны быть. Не для того Бог дал вам ум, чтоб вы во зло его употребляли". 5. "...старайся исправиться и будь опять таким же добрым мальчиком, как был прежде".