Свобода нужна человеку для того чтобы он мог свободно выражать своё мнение, мыслить самостоятельно и быть самостоятельным. Свобода нужна прежде всего людям творческим с "живым" умом. Для того чтобы выразить себя, свои мысли, свою позицию. Но свобода бывает разная. Допустим школьник имеет свободу выбора образовательного учреждения, подарка на День Рождение и т.п. Но не имеет свободный доступ в интернет т.к. это ему в целях безопасности запрещают (или ограничивают по времени) родители или опекуны. Студент имеет полную свободу доступа к информации в сети интернет, но не имеет свободу на использование интернета на экзаменах, не имеет свободу на распространение информации непристойного содержания. Поэт имеет свободу выражения мысли, свободу самовыражаться, но не имеет свободу (права) на выражение не цензурных мыслей в обществе. Покупатель имеет свободу выбора товара, но не имеет свободу выбора цены на товар. И не зря говорят свободы и права одного человека кончаются там где начинаются права и свободы другого человека. Тем не менее не имея свободы мы не смогли бы быть личностью, не смогли бы самовыражаться. Ущемление прав и свобод другого человека является противоправным действием. Я юный, начинающий, поэт-писатель, сам рисую иллюстрации к своим произведениям, и считаю что если бы у меня не было свободы мысли, то врятли я бы смог раскрыть свой талант. Всё хорошо в меру, а потому безграничную свободу я считаю опасной. Ведь сами посудите что бы было если бы вдруг ваши родители разрешили вам всё. Я думаю что ни чего хорошего из этого бы не вышло. Мы ещё слишком юны и неопытны чтобы сразу получить безграничную свободу. Со временем мы станем взрослее и постепенно обретём полную свободу, но став взрослее у нас появится ответственность за свои поступки, самосознание, самоконтроль. И тогда мы будем готовы к тому чтобы стать свободными в своём выборе, в своих действиях, но и отвечать за всё содеянное будем тоже мы. Всё хорошо в меру, в своё время и на своём месте.
Среди стихотворений Пушкина видное место принадлежит тем, в которых поэт с изумительной поэтической силой и любовью рисует картины родной природы. Несравненный живописец природы, Пушкин воспринимал её не только зорким глазом .художника и тонким слухом музыканта, но и любящим свою родину сердцем горячего патриота. С детских лет, когда Пушкин уезжал на лето в Захарове) , любовь к родной природе прочно вошла в его душу. Эта любовь крепла и ширилась и нашла своё художественное выражение с стихотворениях, поэмах, романс «Евгений Онегин» . Волновавшие его настроения Пушкин передал в замечательных художественных образах, которые обогащают нашу мысль, развивают умение видеть, слышать и чувствовать природу нашей родины, которые близки сердцу каждого русского человека. Но к реалистическому изображению природы Пушкин подошёл не сразу. В период южной ссылки поэта его стихи носят романтический характер. Таково, например, стихотворение «К морю» . Романтическое стихотворение «К морю» вчерне написано было перед отъездом поэта из Одессы, а обработано и закончено в начале октября 1824 года. Поэтическое изображение моря сочетается в стихотворении с размышлениями поэта о своей судьбе изгнанника и о судьбах народов. Море потому близко и дорого Пушкину, что оно представляется ему живым воплощением мятежной и свободной стихии, мощи и гордой красоты, т. е. таких качеств, которые особенно привлекают поэта. Этими качествами в восприятии романтически настроенных современников Пушкина обладали два «властителя дум» тогдашнего молодого поколения — Байрон и Наполеон ' В строфах, посвящённых Наполеону, Пушкин ясно не говорит о своём отношении к нему. Но раньше в стихотворении «Наполеон» (1821) поэт охарактеризовал его как тирана, презирающего человечество, как «смирителя» революции и свободы. В Байроне привлекают Пушкина такие черты знаменитого английского поэта, как гениальность («умчался гений») , свободолюбие («исчез, оплаканный свободой») , неукротимый дух бор-па («как ты, могущ, глубок и мрачен, как ты, ничем неукротим. В «опустелом мире» свободолюбивый борец за благо людей чувствует себя одиноким. В стихотворении раскрывается романтическая тема одиночества поэта в мире. Горечь и протест звучат в строках, обобщающих размышления о «судьбах людей» в мире: Судьба людей повсюду та же: Где благо, там уже на страже Иль просвещенье, иль тиран. На пути к свободе людей стоят стражами или ложная культура господствующих классов, или тираны. Романтическому характеру стихотворения соответствует и приподнятость тона, речь, насыщенная восклицаниями, обращениями, риторическими вопросами, оценочными эпитетами и метафорами.
Но свобода бывает разная. Допустим школьник имеет свободу выбора образовательного учреждения, подарка на День Рождение и т.п. Но не имеет свободный доступ в интернет т.к. это ему в целях безопасности запрещают (или ограничивают по времени) родители или опекуны. Студент имеет полную свободу доступа к информации в сети интернет, но не имеет свободу на использование интернета на экзаменах, не имеет свободу на распространение информации непристойного содержания. Поэт имеет свободу выражения мысли, свободу самовыражаться, но не имеет свободу (права) на выражение не цензурных мыслей в обществе. Покупатель имеет свободу выбора товара, но не имеет свободу выбора цены на товар. И не зря говорят свободы и права одного человека кончаются там где начинаются права и свободы другого человека.
Тем не менее не имея свободы мы не смогли бы быть личностью, не смогли бы самовыражаться. Ущемление прав и свобод другого человека является противоправным действием.
Я юный, начинающий, поэт-писатель, сам рисую иллюстрации к своим произведениям, и считаю что если бы у меня не было свободы мысли, то врятли я бы смог раскрыть свой талант. Всё хорошо в меру, а потому безграничную свободу я считаю опасной. Ведь сами посудите что бы было если бы вдруг ваши родители разрешили вам всё. Я думаю что ни чего хорошего из этого бы не вышло. Мы ещё слишком юны и неопытны чтобы сразу получить безграничную свободу. Со временем мы станем взрослее и постепенно обретём полную свободу, но став взрослее у нас появится ответственность за свои поступки, самосознание, самоконтроль. И тогда мы будем готовы к тому чтобы стать свободными в своём выборе, в своих действиях, но и отвечать за всё содеянное будем тоже мы. Всё хорошо в меру, в своё время и на своём месте.
С детских лет, когда Пушкин уезжал на лето в Захарове) , любовь к родной природе прочно вошла в его душу. Эта любовь крепла и ширилась и нашла своё художественное выражение с стихотворениях, поэмах, романс «Евгений Онегин» .
Волновавшие его настроения Пушкин передал в замечательных художественных образах, которые обогащают нашу мысль, развивают умение видеть, слышать и чувствовать природу нашей родины, которые близки сердцу каждого русского человека. Но к реалистическому изображению природы Пушкин подошёл не сразу. В период южной ссылки поэта его стихи носят романтический характер. Таково, например, стихотворение «К морю» .
Романтическое стихотворение «К морю» вчерне написано было перед отъездом поэта из Одессы, а обработано и закончено в начале октября 1824 года.
Поэтическое изображение моря сочетается в стихотворении с размышлениями поэта о своей судьбе изгнанника и о судьбах народов. Море потому близко и дорого Пушкину, что оно представляется ему живым воплощением мятежной и свободной стихии, мощи и гордой красоты, т. е. таких качеств, которые особенно привлекают поэта. Этими качествами в восприятии романтически настроенных современников Пушкина обладали два «властителя дум» тогдашнего молодого поколения — Байрон и Наполеон ' В строфах, посвящённых Наполеону, Пушкин ясно не говорит о своём отношении к нему. Но раньше в стихотворении «Наполеон» (1821) поэт охарактеризовал его как тирана, презирающего человечество, как «смирителя» революции и свободы.
В Байроне привлекают Пушкина такие черты знаменитого английского поэта, как гениальность («умчался гений») , свободолюбие («исчез, оплаканный свободой») , неукротимый дух бор-па («как ты, могущ, глубок и мрачен, как ты, ничем неукротим. В «опустелом мире» свободолюбивый борец за благо людей чувствует себя одиноким. В стихотворении раскрывается романтическая тема одиночества поэта в мире.
Горечь и протест звучат в строках, обобщающих размышления о «судьбах людей» в мире:
Судьба людей повсюду та же:
Где благо, там уже на страже
Иль просвещенье, иль тиран.
На пути к свободе людей стоят стражами или ложная культура господствующих классов, или тираны.
Романтическому характеру стихотворения соответствует и приподнятость тона, речь, насыщенная восклицаниями, обращениями, риторическими вопросами, оценочными эпитетами и метафорами.