В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
meow251
meow251
03.04.2022 19:48 •  Литература

Рочитайте текст. Напишите небольшое рассуждение (10-12 предложений) на тему "Кого можно считать настоящим другом?" Приведите первый пример из жизненного опыта, а второй пример из прочитанного текста. Веньке здорово не повезло с именем — Вениамин! И на имя-то не похоже! Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина. Или вот цветок ещё есть такой — бальзамин. А Веня — это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… Кошмар какой-то! Мама дома иногда называет его ещё и Веником. Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. Он просто был не таким, как все, был особенным…

Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.

Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.

В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. Кто ещё Винту такую принесёт?

Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:

— Глядите! Это Венька… из моего класса! Друг!

Венька никогда не был другом Винта. Друг — это такое, что не у каждого бывает. Ладно, пусть ребята в палате думают, что у Винта друг Венька.

Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:

– Это тебе передача… от класса…

– Вот что значит — друзья! — сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– За что? — испугался Пашка.

– Как это за что? За твою руку.

– Не может быть… я же сам виноват… — Пашка выглядел растерянным.

Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:

— Твои родители на него заявление в милицию написали.

— Ну, дают! — разозлился Пашка. — Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

Через неделю Винт пришёл в школу. Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:

— А можно я с тобой сяду?

Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. Пашка сел рядом — Венька боялся даже дышать. Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни.
очень надо до 21:00
(С. А. Лубенец)​

Показать ответ
Ответ:
яна2754
яна2754
27.09.2022 13:38
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Весна» было первым произведением поэта, попавшим в печать. Его впервые опубликовали в 1830 г. в альманахе «Атеней». Как утверждала возлюбленная поэта Сушкова Е.А., это стихотворение посвящено ей и было написано во время пребывания Лермонтова в подмосковном имении Столыпиных — Середнякове.«Весна» состоит из 14 строк и написана четырехстопным ямбом. Стопа стихотворения — двусложная, с ударением на втором слоге.Стихотворение носит элегический, и в то же время философский характер и заставляет задуматься о мимолетности бытия. В произведении отображается не какой-то отдельный пейзаж, а описаны самые яркие и характерные приметы различных проявлений наступления весны.Стихотворение рисует обобщенную картину весенней поры — здесь описывается и ледоход на реке («весной разбитый лед рекой взволнованной идет»), и таяние снега, обнажающего землю на полях («среди полей местами чернеет голая земля»), и утренний весенний туман («мгла ложится облаками на полуюные поля»)... Весеннее преображение природы перекликается с переживаниями поэта, испытывающего сильные чувства. Ощущения влюбленного человека передаются автором не через прямое описание его чувств, а через отождествление с окружающей природой.В середине произведения отражаются переживания поэта, связанные с осознанием неизбежного окончания молодости:...Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей.
Гляжу, природа молодеет,
Но молодеть лишь только ей;...Наряду с огорчением по поводу того, что молодые годы уходят безвозвратно, автора терзает грусть из-за увядания женской красоты с течением времени:...Ланит спокойных пламень алый
С собою время уведет,...Последние строки стихотворения передают печаль, испытываемую поэтом от осознания того, что спустя несколько лет он перестанет любить «ланит спокойных пламень алый».Стихотворение предлагает задуматься о быстротечности времени и неизбежности увядания красоты всего живого. Поэту удалось прекрасно передать атмосферу весеннего возрождения природы после зимы.В произведении одновременно чувствуются переживания автора о любви, которая со временем пройдет, и радость от ощущения новой жизни природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zenya1111
Zenya1111
02.01.2020 03:32
Чичиков начинает разговор о мертвых душах. Но если Манилов и Коробочка были весьма удивлены, когда Ч. просил их продать души, то Ноздорёв отреагировал иначе. Он воспринял эту ситуацию как шанс очередного обмена, а Н. любил обмениваться вещами. он долго упрашивал Ч-ва купить то коней, то шарманку. В итоге Ч. согласился сыграть с ним в шашки, но эта игра так и не окончилась. На пути к Собакевичу, в трактире, Н. перехватывает Чичикова и везет к себе в имение. Там он насмерть ссорится с Чичиковым: тот не согласен играть в карты на мертвых душ, а также не хочет купить жеребца «арабских кровей» и получить души в придачу. Наутро, забыв обо всех обидах, Н. уговаривает Чичикова сыграть с ним в шашки на мертвые души. Уличенный в жульничестве, Н. приказывает избить Чичикова, и только появление капитан-исправника успокаивает его. Именно Н. едва не погубит Чичикова. Столкнувшись с ним на балу, Н. кричит во всеуслышание: «он торгует мертвыми душами!» , чем порождает массу самых невероятных слухов. Когда же чиновники призывают Н. , чтобы разобраться во всем, герой подтверждает все слухи сразу, не смущаясь их противоречивостью. Позже он приезжает к Чичикову и сам рассказывает обо всех этих слухах. Моментально забыв о нанесенной им обиде, он искренно предлагает Чичикову увезти губернаторскую дочку. До История с Н-вым закончилась тем, что Ч-ву пришлось сбегать из его дома, т. к. его (Ч-ва) чуть не побили. Ноздрев - разбитной, легкомысленный человек. Он легко проигрывает в карты. Этот человек легко может предать, ему неизвестно такое понятие, как крепкая дружба. У него есть двое детей, которых он вообще никак не воспитывает. Это говорит о его безответственности. Ноздрев - мастер "лить пули". Он лгун, но он лгун по принуждению. Он сознательно навязывает одну ложь на другую. Возможно, таким образом он пытается привлечь внимание к своей персоне. Ноздрев любит хвастаться и преувеличивать. Общество губернского города относилось к Ноздреву и его выходкам с неким равнодушием. Но и без Ноздрева они тоже не могли. Ведь жители города зовут именно Ноздрева, когда хотят узнать, кто же такой Ч. на самом деле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота