Сочинение на тему «Герой нашего времени»Прочитав произведение Михаила Лермонтова «Герой нашего времени», я сначала удивился. Почему автор в заголовке назвал Печорина героем? Честно говоря, совсем он не герой. Никаких героических поступков он не совершал. Да, он храбр, но мало полезного для других, да и для него самого, вышло из этого. Убил на дуэли друга, похитил, а потом разлюбил девушку Бэлу, задерживал убийцу. Печорин проявил немало смелости, но героем его не назовешь.Потом я понял, что главные слова в названии произведения Лермонтова не «герой», а «нашего времени». Этакий типичный для эпохи человек.«Печорины» жили не только во времена Лермонтова. Среди нас сейчас тоже есть такие молодые герои. Печорину скучно жить. Иногда он чем-то «загорается», например, влюбляется в Бэлу или влюбляет в себя княжну Мери. Но скоро ему все надоедает, и он отправляется на поиски новых приключений, разрушая человеческие судьбы.От Печорина один вред. Страдают влюбленные в него княжна Мери и Вера, погибает Грушницкий. Разрушена семья Бэлы: ее отец убит, брат исчез, а ее собственный финал жизни трагичен.Печорин не особенно ценит свою жизнь и никого не любит по-настоящему. Когда он в «Фаталисте» идет, чтобы обезвредить казака-убийцу, то на самом деле хочет «испытать судьбу». Печорин похож на экстремала, который хочет получить от жизни хоть какие-то острые ощущения.Мне симпатичен Печорин. Он крепок духом, азартен, умен и остроумен. Но он мимоходом играет чужими судьбами, чувствами. Герой все чего-то ищет, но не находит надолго. Он не виноват в своей тоске. Но если честно, мне бы не хотелось встретить на своем пути такого человека, как «герой нашего времени».
Описать дом вашего ранненого детства,свои отношения со взрослыми ,которые вас радовали или огорчали,введите в расказ слова,которые вы объяснилиописать дом вашего ранненого детства,свои отношения со взрослыми ,которые вас радовали или огорчали,введите в расказ слова,которые вы объяснили если я поняла то вам нужно просто написать какое было детство и какието запоминаюшиеся моменты хорошие и плохие Напишите сочинения на тему «Воскресный день» Как-то в воскресенье была прекрасная погода. Мама, папа и я решили поехать в Москву. Мы посетили Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Там было много красивых картин, особенно мне понравились картины на религиозные темы. Очень потрясли меня своими размерами некоторые скульптуры. Больше всего запомнилась скульптура “Нил и Амуры”, борющиеся за сердце. Огромное впечатление произвел на меня зал Древнего Египта. Первый раз в жизни я видела настоящую мумию, завернутую в сотни метров ткани. Рядом с ней находился красиво украшенный саркофаг. Еще были мумии: головы человека и птицы. Очень интересно мне было рассматривать предметы быта, украшения и всякие диковинки, найденные при раскопках. Мне этот день запомнился тем, что провела его интересно и с большой пользой для себя.
если я поняла то вам нужно просто написать какое было детство и какието запоминаюшиеся моменты хорошие и плохие
Напишите сочинения на тему «Воскресный день»
Как-то в воскресенье была прекрасная погода. Мама, папа и я решили поехать в Москву. Мы посетили Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Там было много красивых картин, особенно мне понравились картины на религиозные темы. Очень потрясли меня своими размерами некоторые скульптуры. Больше всего запомнилась скульптура “Нил и Амуры”, борющиеся за сердце. Огромное впечатление произвел на меня зал Древнего Египта. Первый раз в жизни я видела настоящую мумию, завернутую в сотни метров ткани. Рядом с ней находился красиво украшенный саркофаг. Еще были мумии: головы человека и птицы.
Очень интересно мне было рассматривать предметы быта, украшения и всякие диковинки, найденные при раскопках.
Мне этот день запомнился тем, что провела его интересно и с большой пользой для себя.