В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Madonkg
Madonkg
07.04.2020 21:48 •  Литература

Родинні традиції Чарлі бакет​

Показать ответ
Ответ:
Market080808
Market080808
21.02.2022 23:49
Человек приобретает деревянную дощечку.
Покупает её в магазине. Платит за неё сумму, указанную на ценнике.
На дощечке — изображение. Нанесено краской. Или напечатано цветным принтером.
Не очень реалистичное изображение человеческой фигуры. Похоже на анимацию. Или детский рисунок.

Человек вешает эту дощечку на одну из стен своего дома.
Он верит — изображённый на дощечке — создал всё окружающее. Весь видимый мир.
Человек встаёт на колени перед дощечкой и начинает просить у неё богатства, здоровья себе и детям, долголетия престарелым родителям и мира во всём мире.

Человек знает, как устроен компьютер. Как работает сенсорный экран. Как функционирует мобильный телефон. Знает, куда позвонить, если отключился интернет. Умеет вызывать сантехника. Ловко пользуется автомобилем. Знает, что будет, если в кислоту добавить щёлочь. Может сам починить проводку.
И регулярно встаёт на колени перед деревянной дощечкой.
Трогает себя за лоб, плечи и живот. Старательно выговаривает неудобные слова, смысл которых понимает не полностью. Просит счастья, здоровья, богатства. У дощечки, которая создала этот мир. Или у того, кто создал этот мир, и теперь зачем-то сидит в маленькой дощечке.

Человек знает — дощечка следит за ним. Каждый проступок — фиксируется. И само понятие «проступок» тоже сформулировано ей. Она решает, что такое хорошо и что такое не хорошо.
Дощечка довлеет и повелевает. И человек добровольно признаёт её власть над собой. Он согласен с таким порядком вещей. Дощечка – главная.

При этом человек регулярно смотрит в интернете и по телевизору различные передачи. Например, про дикие африканские племена.
Тамошние люди вставляют себе в губы глиняные блюдца, едят друг друга и используют вместо дощечки черепа, пёстро раскрашенные ракушки, камушки и сушёные хвостики крыс.
Человек находит это очень смешным, глупым и несерьёзным.
Как можно верить в то, что дух предка живёт в его же закопчённом черепе? Абсурд! Как можно поклоняться пню, с вырезанными на нём глазами и злобной пастью? Бред! Ненормальность! Дикость!

Толи дело — дощечка.
Это так естественно — встать перед ней на колени, потрогать себя за лоб, плечи и живот, и, старательно выговаривая неудобные слова, попросить у неё здоровья, богатства и счастья.
Это абсолютно нормально и правильно. Это очевидно.
Это хорошо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
людмила235
людмила235
21.02.2022 23:49

Захар — это персонаж романа русского писателя Ивана Гончарова «Обломов», слуга главного героя, помещика Ильи Ильича. Казалось бы, особой роли Захар не играет ни в книге, ни в чьей-либо жизни. Он является второстепенным персонажем, особо ничего и не делает: ворчит, бурчит, отнекивается от своего барина. Захар Трофимович примечателен лишь тем, что как никто другой, отражает атмосферу обломовского дома: праздность, лень и запустение.

Слуга Обломова носит огромные бакенбарды, сюртук с прорехами. Он не бреет бороды, затаскивает один и тот же серый жилет. Захар следит за барином одеваться, укладывает спать, подает ему, что бы тот не попросил. Захар Трофимович служит Обломовым с незапамятных времени: он носил Илью когда-то на руках и нянчил.

Этот человек играет для хозяина роль папочки, но вредного, ворчливого и немного бессовестного. В доме грязь и пыль, со стола Обломова постоянно пропадают деньги. Но чуть что, случись какая неприятность у Захара, он готов бежать к Обломову за Вот я барину скажу!» - кричит он, попав в стычку с другими слугами на улице.

Среди слуг Захар активно жалуется на Обломова, частенько рассказывает о нем небылицы, расписывает во всех красках, как тот ругается на бедненького Захара, как жадничает. «И ведь за всяку безделицу норовит выругать лысым!» - причитает слуга Обломова среди лакеев. Те относятся к его плачам снисходительно: им известны случаи, когда господа нещадно бьют служанок и слуг.

Захар Трофимович боится, что хозяин сменит его на более образованного лакея, и критикует учение: «Вот, был ученый, да серебро из буфета и спер!»

Женившись на прислуге Обломова Анисье, Захар почти никак не меняется. «Женился — не переменился!» - пишет о нем автор. Нельзя сказать, что Захар никак не заботится о своем помещике. Он говорит Обломову правду о том, как обворовывают его Тарантьев с Мухояровым, но Илья Ильич не слушает. Поднимает господина с постели, напоминает о делах, пытается пробудить в Илье активность. Он призывает барина экономить, зная, что денежные дела Обломова неважны. Делает все это Захар в грубой и фамильярной форме: он так привык.

Но сложно сказать, делает ли Захар Обломову добро из гуманности, или же им движет банальная боязнь потерять средства к существованию. Или Захар настолько привык услуживать, что без этого занятия уже себя никак не видит в жизни.

Как Илья Обломов не представляет рядом с собой другого слуги, кроме ленивого неряхи Захара, так и второй не представляет иного барского дома, кроме сонной квартиры Ильи Ильича, где все и всегда должно оставаться по-старому. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота