Родная природа в лирической поэзии XX века план 1 эмоциональное восприятие стихотворения. 2. словесное рисование (Пейзажная лирика) .3. какие изобразительно-выразительные средства испытать эти чувства. 4 .определение темы и основной мысли стихотворения. 5. образ лирического героя.6. собственное отношение к прочитанному .Взять любой один стих и его Разобрать по плану
В рассказах всегда присутствует эпицентр смешного, где пересекаются события, сталкиваются обстоятельства, и основной момент комизма сосредотачивается во внезапном перевороте явления, вызывающем замешательство у героев. Все это совпадает с развязкой, поэтому волна, следующая от эпицентра к началу рассказа, расставляет любую подробность и деталь на свои истинные места, полностью обнаруживая нелепость целого.
2. Мама Анна, папа Григорий и дед Афанасий.
3. Потому что он хотел в школу, к своему дяде
4. Принадлежат эти слова деду Григорию и они означали, что Григорий ругается на реку Енисей.
5. Васютка каждый день ходил в тайгу за кедровыми орехами — рыбаки любили это лакомство. Вскоре шишек на ближайших кедрах не осталось, и Васютка решил отправиться в дальний поход за орехами.
6. Следующие таёжные законы которые мама Васютки запретила "переиначивать": Стрелять из ружья, возвращаться ночью.
7. Эти события происходят в Августе.
8. Васютка добыл глухаря с ружья.
9. Васютка заблудился потому что забыл откуда он шёл.
10. Васютка понял, что он заблудился когда был вечер.
11. Перед дорогой мать дала сыну краюшку хлеба. “Не задавит она тебя. Спокон веку так заведено, мал ещё таёжные законы переиначивать”.
12. Тайга хлипких не любит.
13. Сначала убиваешь глухаря, затем жарим его на костре и получается жаренный глухарь по-охотничьи.
14. Нужно быть в тёплой одежде и думать о хорошем.
15. Он думал сначала о доме потом Васютка вспомнилась школа и с этих мыслей.