Роль доброты в формировании характера героя. (свяжите с рассказом уроки французского в. г. распутина)план: 1.что такое доброта.2.какая роль доброты в в формировании характера героя.3.зачем нужда доброта?
Рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» заставил меня о многом задуматься. Во-первых, нельзя пренебрегать реальной опасностью в местах, где идет война. А Жилин, не дождавшись обоза, поехал вперед с Костылиным, которому доверился. А когда офицерам грозила реальная опасность, Жилину надеяться было не на кого, так как Костылин его бросил. Очень жаль, что не сработала здесь пословица «Сам погибай, а товарища выручай». Во-вторых, когда офицеры находились в плену у татар, именно Жилин неоднократно Костылину в самых сложных моментах: и во время плена, и побега. Он не бросал его, хотя Костылин постоянно был обузой и именно из-за него не удался их первый побег из плена. Ведь тяжело было обоим, но они вели себя по-разному. Восхищает поведение Жилина, который не ноет, мужественно переносит все тяготы в плену, не сдается, не посылает матери письмо о выкупе. Есть чему поучиться у этого героя, как вести себя в сложной ситуации. Может, поэтому рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленный» можно считать поучительным, ведь автор в нем так много высказывает хороших мыслей, достойных того, чтобы о них задуматься.
Прочитав рассказ "Бедные люди", в душе тоскливо и грустно. Эти чувства возникают от того, что понимаешь, как было сложно в то время этим людям жить. Единственная радость у них была - общение и переписка друг с другом.
Такие рассказы навевают грусть и тоску. Становится не по себе, что одни живут богато и все имеют, а другим приходится продавать одежду, чтобы иметь еду. Но также внутри возникают чувство тепла, что эти люди, несмотря на бедность, богаче на чувства, чем многие другие. Их чувство привязанности было искренним и важным в их жизни.
Объяснение:
Рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» заставил меня о многом задуматься. Во-первых, нельзя пренебрегать реальной опасностью в местах, где идет война. А Жилин, не дождавшись обоза, поехал вперед с Костылиным, которому доверился. А когда офицерам грозила реальная опасность, Жилину надеяться было не на кого, так как Костылин его бросил. Очень жаль, что не сработала здесь пословица «Сам погибай, а товарища выручай». Во-вторых, когда офицеры находились в плену у татар, именно Жилин неоднократно Костылину в самых сложных моментах: и во время плена, и побега. Он не бросал его, хотя Костылин постоянно был обузой и именно из-за него не удался их первый побег из плена. Ведь тяжело было обоим, но они вели себя по-разному. Восхищает поведение Жилина, который не ноет, мужественно переносит все тяготы в плену, не сдается, не посылает матери письмо о выкупе. Есть чему поучиться у этого героя, как вести себя в сложной ситуации. Может, поэтому рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленный» можно считать поучительным, ведь автор в нем так много высказывает хороших мыслей, достойных того, чтобы о них задуматься.
Прочитав рассказ "Бедные люди", в душе тоскливо и грустно. Эти чувства возникают от того, что понимаешь, как было сложно в то время этим людям жить. Единственная радость у них была - общение и переписка друг с другом.
Такие рассказы навевают грусть и тоску. Становится не по себе, что одни живут богато и все имеют, а другим приходится продавать одежду, чтобы иметь еду. Но также внутри возникают чувство тепла, что эти люди, несмотря на бедность, богаче на чувства, чем многие другие. Их чувство привязанности было искренним и важным в их жизни.
Объяснение: