В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ninetail
Ninetail
25.02.2023 22:10 •  Литература

Роман Чернышевского "Что делать" Написать Сочинение на тему
Что же «прекрасно» в жизни, нарисованной Чернышевским в «Четвертом сне»?; Размышления над афоризмами («Будущее светло и прекрасно»); Вера Павловна и ее мастерские.

Показать ответ
Ответ:
помогите1184
помогите1184
01.08.2021 01:19
1. Главный герой рассказа - Алексей Алексеевич Иванов
2. Война также играет свою роль в этом рассказе, так как она отражает характер Иванова, когда он возвращается домой.
3. Конечно. Люди в тылу тоже воевали, как и бойцы на фронте. Они делать военное оборудование. Так что и они ,безусловно, сыграли большую роль в тылу.
4. Нет, не изменился. Иванов так и не понял самое ценное в жизни, хотя и хвастался, что видел смерть вблизи.
5. Иванов, наверное, не боится сына, он удивлён его таким взрослым поведением, как двенадцатилетний мальчик рассуждает по-взрослому
6. Не поняла вопроса.
7. Вопрос не понятен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AndyXD
AndyXD
01.08.2021 01:19

1.У Лермонтова это был пожилой уже человек, с а у Твардовского - молодой, веселый, задорный, подвижный танкист, еще совсем недавно бывший на военных действиях.

2.Для автора важно рассказать об этом подвиге, а наградить своего мальчонку ничем кроме как этим упоминанием он, к сожалению, не может. Так, он мог бы хотя бы назвать его имя, но приходится повторять, что он не с как его зовут.

3.- Всё нынче как с спустя много времени кажется, что этот тяжелый бой приснился во сне.

- Бедовый, из тех, что главарями у детей... - озорной, все время придумывает новые игры, изобретательный. Такие дети обычно бывают предводителями в мальчишеских компаниях.

- А он гвоздит - не выглянуть из башен... - он, немец (то есть немецкая пушка), беспрерывно стреляет, так что советским танкистам невозможно голову поднять, невозможно выглянуть из башни танка.

- ...за каким домишкой он примостился... - где находится укрытие, из которго бьет немецкая пушка.

- ...заходим в тыл и полный газ даем.

И эту пушку, заодно с расчетом,

Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. - танкисты зашли в тыл к немецкой пушке и на полной скорости раздавили ее вместе с артиллеристами.

4.напиши что то похожее:Меня до глубины пронизало одно чувство жалость и печаль.

Я чуть не заплакала очень чувствительное стихотворение. О том как танкист рассказывает о войне которую Очень классное стихотворение.

5.Потому что мы помним наших защитников! Мы благодарны им за нашу свободную и спокойную жизнь. И если бы они не противостояли злу, то не особо проясняется, какая бы сейчас была у нас жизнь. Песни военных лет напоминают нам о той невосполнимой боли, которую переживали во время войны. Воспроизводя эти песни мы чтим память погибших в ВОВ, но и проявляем уважение к Ветеранам минувшей войны. Ведь их осталось так мало. И мы должны ценить, тех, кто еще с нами. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота