Роман Чернышевского "Что делать" Написать Сочинение на тему Что же «прекрасно» в жизни, нарисованной Чернышевским в «Четвертом сне»?; Размышления над афоризмами («Будущее светло и прекрасно»); Вера Павловна и ее мастерские.
Детство князя в ратной науке. Он учился управлять княжеством и дружиной. С 13 лет он занялся делами, которые были обязательны для княжеского звания, – войной и охотой. Мальчику едва исполнилось 12 лет, отец уже стал брать его на охоту. Юный охотник с волнением слушал, как кличане (загонщики) загоняли вепрей в осенней дубраве, и поразил копьем первую свою жертву.
Надо сказать, что все родственники князя Владимира тоже любили охоту. Сестра Евпраксия, бывшая замужем за королем Генрихом IV, вместе со своим мужем охотилась с соколами. Сыновья были охотниками, особенно князь
Бунин считает важным показать читателю не столько саму любовь, сколько
чувства, которые она влечёт за собой. Переживание жизни-вот материал
бунинских рассказов.
Бунин пишет о любви, как о незабвенном, что проложило глубокий след в
человеческой душе. Нередко и замечателен и сам момент воспоминания,
грустного прикосновения к давно отжившей радости. Её даёт любовь, а сохраняет
на всю жизнь особенная, чувственная память, заставляющая с годами по-иному воспринимать многое из того, что « осталось позади» .
Земные и небесные стихии предрекают несчастье грозой, осенним холодом.
В таком обрамлении «любовь» воспринимается частью большого гармоничного мира, соответственно ему непреодолимой, вечной в своей правде, но всегда переживаемой человеком как открытие.
Человек, его судьба, глубинные тайны его душевной жизни представляются Бунину как нечто замкнутое в себе, управляемое исключительно своими собственными законами, почти никак не связанными с теми, на которых основана жизнь общества.
Жизнь души в изображении Бунина неподвластна разуму, неизъяснима, она томится загадкой скрытого от смертного смысла. В рассказе «Чистый понедельник» герои находятся в некотором замешательстве перед выбором, конфликт в душах героев остается неразрешенным. Их будущее всё так же неясно.
Неопределенность ощущается уже в том, что, изображая приход героя в церковь, писатель нигде прямо не указывает, что встреченная им монахиня и есть его
бывшая возлюбленная. Лишь одна деталь- тёмные глаза-напоминает облик героини.
Но в этих глазах се та же загадка, может быть, та же не потухшая страсть.
Детство князя в ратной науке. Он учился управлять княжеством и дружиной. С 13 лет он занялся делами, которые были обязательны для княжеского звания, – войной и охотой. Мальчику едва исполнилось 12 лет, отец уже стал брать его на охоту. Юный охотник с волнением слушал, как кличане (загонщики) загоняли вепрей в осенней дубраве, и поразил копьем первую свою жертву.
Надо сказать, что все родственники князя Владимира тоже любили охоту. Сестра Евпраксия, бывшая замужем за королем Генрихом IV, вместе со своим мужем охотилась с соколами. Сыновья были охотниками, особенно князь
Ярополк.
Бунин считает важным показать читателю не столько саму любовь, сколько
чувства, которые она влечёт за собой. Переживание жизни-вот материал
бунинских рассказов.
Бунин пишет о любви, как о незабвенном, что проложило глубокий след в
человеческой душе. Нередко и замечателен и сам момент воспоминания,
грустного прикосновения к давно отжившей радости. Её даёт любовь, а сохраняет
на всю жизнь особенная, чувственная память, заставляющая с годами по-иному воспринимать многое из того, что « осталось позади» .
Земные и небесные стихии предрекают несчастье грозой, осенним холодом.
В таком обрамлении «любовь» воспринимается частью большого гармоничного мира, соответственно ему непреодолимой, вечной в своей правде, но всегда переживаемой человеком как открытие.
Человек, его судьба, глубинные тайны его душевной жизни представляются Бунину как нечто замкнутое в себе, управляемое исключительно своими собственными законами, почти никак не связанными с теми, на которых основана жизнь общества.
Жизнь души в изображении Бунина неподвластна разуму, неизъяснима, она томится загадкой скрытого от смертного смысла. В рассказе «Чистый понедельник» герои находятся в некотором замешательстве перед выбором, конфликт в душах героев остается неразрешенным. Их будущее всё так же неясно.
Неопределенность ощущается уже в том, что, изображая приход героя в церковь, писатель нигде прямо не указывает, что встреченная им монахиня и есть его
бывшая возлюбленная. Лишь одна деталь- тёмные глаза-напоминает облик героини.
Но в этих глазах се та же загадка, может быть, та же не потухшая страсть.