Роман Чернышевского "Что делать" Написать Сочинение на тему Что же «прекрасно» в жизни, нарисованной Чернышевским в «Четвертом сне»?; Размышления над афоризмами («Будущее светло и прекрасно»); Вера Павловна и ее мастерские.
1. Главный герой рассказа - Алексей Алексеевич Иванов 2. Война также играет свою роль в этом рассказе, так как она отражает характер Иванова, когда он возвращается домой. 3. Конечно. Люди в тылу тоже воевали, как и бойцы на фронте. Они делать военное оборудование. Так что и они ,безусловно, сыграли большую роль в тылу. 4. Нет, не изменился. Иванов так и не понял самое ценное в жизни, хотя и хвастался, что видел смерть вблизи. 5. Иванов, наверное, не боится сына, он удивлён его таким взрослым поведением, как двенадцатилетний мальчик рассуждает по-взрослому 6. Не поняла вопроса. 7. Вопрос не понятен.
1.У Лермонтова это был пожилой уже человек, с а у Твардовского - молодой, веселый, задорный, подвижный танкист, еще совсем недавно бывший на военных действиях.
2.Для автора важно рассказать об этом подвиге, а наградить своего мальчонку ничем кроме как этим упоминанием он, к сожалению, не может. Так, он мог бы хотя бы назвать его имя, но приходится повторять, что он не с как его зовут.
3.- Всё нынче как с спустя много времени кажется, что этот тяжелый бой приснился во сне.
- Бедовый, из тех, что главарями у детей... - озорной, все время придумывает новые игры, изобретательный. Такие дети обычно бывают предводителями в мальчишеских компаниях.
- А он гвоздит - не выглянуть из башен... - он, немец (то есть немецкая пушка), беспрерывно стреляет, так что советским танкистам невозможно голову поднять, невозможно выглянуть из башни танка.
- ...за каким домишкой он примостился... - где находится укрытие, из которго бьет немецкая пушка.
- ...заходим в тыл и полный газ даем.
И эту пушку, заодно с расчетом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. - танкисты зашли в тыл к немецкой пушке и на полной скорости раздавили ее вместе с артиллеристами.
4.напиши что то похожее:Меня до глубины пронизало одно чувство жалость и печаль.
Я чуть не заплакала очень чувствительное стихотворение. О том как танкист рассказывает о войне которую Очень классное стихотворение.
5.Потому что мы помним наших защитников! Мы благодарны им за нашу свободную и спокойную жизнь. И если бы они не противостояли злу, то не особо проясняется, какая бы сейчас была у нас жизнь. Песни военных лет напоминают нам о той невосполнимой боли, которую переживали во время войны. Воспроизводя эти песни мы чтим память погибших в ВОВ, но и проявляем уважение к Ветеранам минувшей войны. Ведь их осталось так мало. И мы должны ценить, тех, кто еще с нами.
2. Война также играет свою роль в этом рассказе, так как она отражает характер Иванова, когда он возвращается домой.
3. Конечно. Люди в тылу тоже воевали, как и бойцы на фронте. Они делать военное оборудование. Так что и они ,безусловно, сыграли большую роль в тылу.
4. Нет, не изменился. Иванов так и не понял самое ценное в жизни, хотя и хвастался, что видел смерть вблизи.
5. Иванов, наверное, не боится сына, он удивлён его таким взрослым поведением, как двенадцатилетний мальчик рассуждает по-взрослому
6. Не поняла вопроса.
7. Вопрос не понятен.
1.У Лермонтова это был пожилой уже человек, с а у Твардовского - молодой, веселый, задорный, подвижный танкист, еще совсем недавно бывший на военных действиях.
2.Для автора важно рассказать об этом подвиге, а наградить своего мальчонку ничем кроме как этим упоминанием он, к сожалению, не может. Так, он мог бы хотя бы назвать его имя, но приходится повторять, что он не с как его зовут.
3.- Всё нынче как с спустя много времени кажется, что этот тяжелый бой приснился во сне.
- Бедовый, из тех, что главарями у детей... - озорной, все время придумывает новые игры, изобретательный. Такие дети обычно бывают предводителями в мальчишеских компаниях.
- А он гвоздит - не выглянуть из башен... - он, немец (то есть немецкая пушка), беспрерывно стреляет, так что советским танкистам невозможно голову поднять, невозможно выглянуть из башни танка.
- ...за каким домишкой он примостился... - где находится укрытие, из которго бьет немецкая пушка.
- ...заходим в тыл и полный газ даем.
И эту пушку, заодно с расчетом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. - танкисты зашли в тыл к немецкой пушке и на полной скорости раздавили ее вместе с артиллеристами.
4.напиши что то похожее:Меня до глубины пронизало одно чувство жалость и печаль.
Я чуть не заплакала очень чувствительное стихотворение. О том как танкист рассказывает о войне которую Очень классное стихотворение.
5.Потому что мы помним наших защитников! Мы благодарны им за нашу свободную и спокойную жизнь. И если бы они не противостояли злу, то не особо проясняется, какая бы сейчас была у нас жизнь. Песни военных лет напоминают нам о той невосполнимой боли, которую переживали во время войны. Воспроизводя эти песни мы чтим память погибших в ВОВ, но и проявляем уважение к Ветеранам минувшей войны. Ведь их осталось так мало. И мы должны ценить, тех, кто еще с нами.