есть повести л. н. толстого, и . а. бунина о детстве, о взаимоотношениях взрослых и детей. разные семьи, различные взаимоотношения. однако есть и общее, что объединяет эти произведения и роднит их с « детством » м. горького: герои их наблюдательны, пытливы, умеют сопоставлять, рассуждать, оценивать поступки свои и чужие, сострадать и раскаиваться в своих проступках. в «детстве» м. горького все контрастно — жестокость деда и доброта бабушки, ссора с дядьями и дружба с цыганком, несправедливость деда по отношению к григорию и дружба алеши с хорошим делом.
Мне нравится изучать . это один из моих самых любимых школьных предметов. погружаясь в прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. предмет даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. учит анализировать и делать выводы.особенно интересно знакомиться с своей страны. много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать факты. привлекательна для меня древнего рима, египта. это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. а ведь в них жили люди. у людей был быт, были радости, слезы, войны.не менее увлекательна россии. как новейшая, так и древней руси. наши предки жили в согласии с природой. а при царях были и голодные и сытые времена.отдельного внимания заслуживает великая отечественная война 1941-1945 гг. подвиг, совершенный людьми в это время невозможно не дооценивать. цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось. это не просто школьный предмет. это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. это жизнь. я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать моменты. наша жизнь тесно связана с . а знать то, что было до тебя невероятно интересно. ведь и мы станем . и кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.
это только сходство
есть повести л. н. толстого, и . а. бунина о детстве, о взаимоотношениях взрослых и детей. разные семьи, различные взаимоотношения. однако есть и общее, что объединяет эти произведения и роднит их с « детством » м. горького: герои их наблюдательны, пытливы, умеют сопоставлять, рассуждать, оценивать поступки свои и чужие, сострадать и раскаиваться в своих проступках. в «детстве» м. горького все контрастно — жестокость деда и доброта бабушки, ссора с дядьями и дружба с цыганком, несправедливость деда по отношению к григорию и дружба алеши с хорошим делом.