1)"Куда? Уж эти мне поэты!","Простая, русская семья,они с охотой примут нас." 2)"Меж тем Онегина явленье, у Лариных произвело,на всех большое впечатленье". 3)"И в сердце дума заронилась;Пора пришла, она влюбилась." 4)"Но просто вам перескажу преданья русского семейства,любви пленительные сны,да нравы нашей старины". 5)"Татьяна, милая Татьяна!С тобой теперь я слезы лью;" 6)"И сердцем далеко носилась Татьяна, смотря на луну...Вдруг мысль в уме ее родилась..." 7)"Итак, писала по-французски...Что делать! повторяю вновь:Доныне дамская любовь не изьяснялася по-русски." 8)"Я к вам пишу — чего же боле?Что я могу еще сказать?" 9)"Мой друг, вот бог тебе порука,Итак, пошли тихонько внукаС запиской этой к О... к тому..." 10)"Но день протек, и нет ответа.Другой настал: все нет как нет." 11)"Здесь он! здесь Евгений!О боже! что подумал он!" 12)"Прямо перед ней,блистая взорами, Евгений стоит подобно грозной тени".
Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из привычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходимо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.
Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чувство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы купить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока ... обедал и садился за уроки».
Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпеливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.
Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала неладное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему.
Глава III
1)"Куда? Уж эти мне поэты!","Простая, русская семья,они с охотой примут нас."
2)"Меж тем Онегина явленье, у Лариных произвело,на всех большое впечатленье".
3)"И в сердце дума заронилась;Пора пришла, она влюбилась."
4)"Но просто вам перескажу преданья русского семейства,любви пленительные сны,да нравы нашей старины".
5)"Татьяна, милая Татьяна!С тобой теперь я слезы лью;"
6)"И сердцем далеко носилась Татьяна, смотря на луну...Вдруг мысль в уме ее родилась..."
7)"Итак, писала по-французски...Что делать! повторяю вновь:Доныне дамская любовь не изьяснялася по-русски."
8)"Я к вам пишу — чего же боле?Что я могу еще сказать?"
9)"Мой друг, вот бог тебе порука,Итак, пошли тихонько внукаС запиской этой к О... к тому..."
10)"Но день протек, и нет ответа.Другой настал: все нет как нет."
11)"Здесь он! здесь Евгений!О боже! что подумал он!"
12)"Прямо перед ней,блистая взорами, Евгений стоит подобно грозной тени".
Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из привычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходимо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.
Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чувство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы купить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока ... обедал и садился за уроки».
Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпеливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.
Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала неладное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему.