В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fanfa
fanfa
19.05.2022 07:37 •  Литература

. Розкажіть про канони зображення фігури людини, яких дотримувалися
Єгипетські митці в давнину.​

Показать ответ
Ответ:
влад1922
влад1922
30.06.2021 10:35
Утром стояла прекрасная летняя погода. Я и брат мой Мишка пошли вдвоем на речку. Купаться мы любили в глухом безлюдном месте в тени деревьев. Пришли, а там девчонки плавают. Я обрадовался, а Мишка смутился.

Мы сняли одежду и в плавках залезли в воду. На мне были черные плавки, а на Мишке – синие. Я поздоровался с девчонками, спросил, как их зовут, представил им Мишку. Между нами завязалась беседа.

Искупавшись, мы с братом вылезли на берег, взяли свои джинсы и пошли в заросли деревьев переодеваться. Сняв плавки, мы развесили их на ветках, где уже весели мокрые купальники девочек. Затем приняли участие в девчачьем пикнике.

К часу дня наши подруги засобирались домой, а мы с Мишкой решили еще немного позагорать. Девчонки собрали свои пакеты из-под бутербродов, сняли высохшие купальники с веток и ушли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BMBelenapertsevanika
BMBelenapertsevanika
30.06.2021 10:35
Многие писатели и поэты использовали сказку в своем творчестве. С ее автор высмеивал тот или иной порок человека и всего общества. Сказки Салтыкова-Щедрина резко индивидуальны и отличны одна от другой. Сатира была оружием писателя. 
    В середине XIX века из-за существовавшей строгой цензуры автор не мог до конца обнажить пороки общества, показать всю несостоятельность российского управленческого аппарата. 
    С сказок “для детей изрядного возраста” автор смог донести до своих современников резкую критику существующего общественного устройства. 
    Для написания сказок автор использует такие приемы, как гротеск, гипербола, антитеза. 
    Все сказки делятся на четыре группы. 
    Обличение деспотизма властей — в сказках “Медведь на воеводстве”, “Орел-меценат”, “Богатырь”. В сказке “Медведь на воеводстве” содержится беспощадная критика самодержавия. Злого воеводу сменяет ревнивый, а ревнивого сменяет добрый. Но жизнь лесных жителей лучше не становится. Зло заключается в природе власти. 
    Критике трусливой, умеренно-либеральной интеллигенции, посвящены такие сказки, как: “Премудрый пескарь”, “Самоотверженный заяц”, “Здравомыслящий заяц”, “Карась-идеалист”и другие. 
    В “Премудром пескаре” мы видим жизнь просвещенного обывателя, боящегося всего на свете. Он постоянно сидит взаперти, боясь лишний раз выйти на улицу, с кем-нибудь заговорить, познакомиться. Он ведет жизнь замкнутую, скучную. Только перед смертью задумывается пескарь о прожитой жизни: “Кому он Кого что он вообще сделал в жизни хорошего? Жил — дрожал и умирал — дрожал”. Только перед лицом смерти обыватель осознал, что никому он не нужен, никто его не знает и о нем не вспомнят. Страшна отчужденность пескаря, его замкнутость. 
    В следующей группе сказок изображается жизнь народных масс, простого трудового народа. Сказки “Коняга” и “Соседи”, “Путем-дорогою” и “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”, “Кисель” и другие дают картину жизни пореформенной крестьянской России. 
    В “Повести: о мужике” мы видим безропотность мужика, его покорность, беспрекословное подчинение двум генералам. Он даже сам сажает себя на цепь, что лишний раз показывает его забитость. Вскрываются противоречия между потенциальной силой и гражданской пассивностью русского мужика. Мужик является первоосновой и источником жизни, в то время как генералы сами ничего не умеют делать, не имеют понятия о простейших вещах, зато умеют заставлять работать на себя простого мужика. 
    “Коняга” — это олицетворение народа, его трудолюбия, выносливости, забитости, его каторжного положения. 
    Мораль собственников-хищников показана в сказках “Пропала совесть'”, “Дурак”, “Христова ночь”, “Рождественские сказки”. 
    Героя сказки “Дурак” Иванушку все окружающие считают дураком, так как он не может признать за норму эгоизм. 
    Салтыков-Щедрин исповедует в “Христианской ночи” народную веру в торжество правды и добра. Важен суд за содеянное зло на земле, а не в загробном мире. 
    Не зря М. Горький говорил, что невозможно понять Россию второй половины XIX века без сатиры Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота