В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raku13
raku13
10.11.2021 14:56 •  Литература

Розкажіть про шлях Івана фірцака у великий спорт хто допоміг йому на цьому шляху А хто заважав ​

Показать ответ
Ответ:
Solari
Solari
03.02.2021 01:11

в рассказе "любовь к жизни" джек лондон изобразил двух друзей-золотоискателей, которые возвращаются домой после удачных поисков желтого металла. один из них вывихнул ногу и попросил своего спутника о . но тот бросил товарища в беде и пошел дальше, прихватив с собой часть добычи. его друг, оставшийся в одиночестве, отчаянно борется за жизнь. он .решает идти дальше, несмотря на боль, но сбивается с дороги. идти с поврежденной ногой становится все тяжелее, и герой задумывается над тем, что делать со своей долей добычи. он оказался перед выбором: избавиться от золота как от лишнего груза или от всех остальных вещей. он не решился оставить золото в той земле, которой оно принадлежало раньше. золотоискатель изнемогал от голода. несколько раз он пытался поймать куропатку, но безуспешно. "глядя, как куропатка отлетает прочь, он чувствовал к ней такую ненависть, словно она причинила ему страшное зло". он впадал в беспамятство, бредил едой, но, придя в себя, чувствовал только боль от голода в животе. когда мокрый снег погасил костер, путник дошел до крайней точки страдания и начинал думать, что умереть не так больно, как жить. но сквозь бессилие прорывалась бесконечная любовь к жизни и вынуждала его еще и еще раз подниматься и идти дальше. герою удалось выйти к людям, но в конце пути произошло символическое событие: он увидел останки своего друга-предателя. еще долгое время спасшегося преследовал страх голодной смерти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anjica
Anjica
22.10.2022 00:40

в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.

это произошло в сахаре. что-то сломалось в моторе самолёта: лётчик должен был исправить его или погибнуть, потому что воды оставалось только на неделю. на рассвете лётчика разбудил тоненький голосок — крошечный малыш с золотыми волосами, неведомо как попавший в пустыню, попросил нарисовать ему барашка. изумлённый лётчик не посмел отказать, тем более что его новый друг оказался единственным, кто сумел разглядеть на первом рисунке удава, проглотившего слона. постепенно выяснилось, что маленький принц прилетел с планетки под названием «астероид в-612» — разумеется, номер необходим только для скучных взрослых, которые обожают цифры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота