Современная молодежь думает, что изучать историю России и особенно идти служить в армии не нужно. Они не понимают, зачем нужно знать о войнах, об исторических личностях.
На уроках истории мы познакомились со многими фактами Великой Отечественной войны. Началась она рано утром 22 июня 1941 года, потому что расчет Гитлера был на то, что все еще спят, и удар будет неожиданный, и закончилась 9 мая 1945 года.
Целых четыре года длились эти страшные события, много людей погибло. Из рассказов учителя я узнал, что война была между Германией и СССР.
Существует множество книг и фильмов об Отечественной Войне. Я смотрел их для того чтобы больше знать о событиях 1941 – 1945 годов, это очень интересно, как жил народ, какое было вооружение, но в то же время и страшно.
К нам в школу приходят участники и дети войн, и из их рассказов я узнал, что детям и женщинам в то время жилось очень трудно, приходилось работать на заводах и в колхозах, было очень мало еды и приходилось голодать.
В моей семье, как, наверное, и в любой другой, были участники войны. Это мой прадедушка, получивший серьезное ранение осколками от снаряда. Я знаю, что у него была клиническая смерть, что после войны он прожил чуть больше 15 лет и скончался от осколков, полученных на войне. Другой мой прадед дошел до Берлина и вернулся на родину. Прабабушка Паша (Прасковья Павловна) родом из украинской деревни. родом из украинской деревни. Она была младшей в семье. Подросла, похорошела, красавицей стала. Юной девушкой она вышла замуж, и в 1939 году уехали они с мужем на Дальний Восток с надеждой на счастливую жизнь. Сначала так и было. Зажили счастливо, один за другим у них родились два сына. Но внезапно началась война…
Молодая Прасковья отправила мужа на фронт, откуда через год получила известие: «Пропал без вести». Прабабушке было очень тяжело. Война, на руках два маленьких сына, работа на заводе, а в далёкой украинской деревне, через которую немцы, остались родные брат и сестра. До конца войны и после прабабушка надеялась, что муж вернётся с войны, но этого не случилось годы, сыновья выросли и стали самостоятельными, а прабабушка так и оставалась одна.
Мама держала в руках разные фотографии, рассказывала, а я смотрел на юную прабабушку и не мог никак понять, как же быстро пролетела ее жизнь. Вот вроде вчера была свадьба, был любимый муж – и вдруг ничего… А потом - одинокая жизнь. Так и не вышла больше бабушка замуж. Всю жизнь ждала своего любимого.
Только к сорока годам ей на пути встретился прекрасный человек. У них родилась дочь, моя бабушка. Они жили счастливо. У прабабушки наконец-то появилась возможность поехать на свою родину, в далекую украинскую деревню и через четверть века встретить своих родных брата и сестру. Мой прадед Захар был для прабабушки Паши подарком судьбы за все трудности и страдания, выпавшие на её долю. Они жили в любви и уважении друг к другу до конца прабабушкиных дней.
Кому она нужна, эта война? Навсегда разлучает людей, делает их одинокими и несчастными. Я – против войны.
А память нужна затем, чтобы сказать людям, что война – зло, и не надо начинать ее. Память нужна, чтобы помнить предков, героев, защищавших свою родину.
В первой фразе рассказа М. А. Осоргина «Пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью» . У писателя «часы шагают, хворают, кашляют» , «печка шипит» , «ножницы кричат» . Осоргин активно использует олицетворение, с которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. Например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. Часто используется метафора, поэтому у Осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи труженики» , «демократичный стакан» . «Что то поразительное» видит Осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.
Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» .
Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки. Своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
Размышление современной молодежи на тему:
«Нужна ли нам память о войне?»
Современная молодежь думает, что изучать историю России и особенно идти служить в армии не нужно. Они не понимают, зачем нужно знать о войнах, об исторических личностях.
На уроках истории мы познакомились со многими фактами Великой Отечественной войны. Началась она рано утром 22 июня 1941 года, потому что расчет Гитлера был на то, что все еще спят, и удар будет неожиданный, и закончилась 9 мая 1945 года.
Целых четыре года длились эти страшные события, много людей погибло. Из рассказов учителя я узнал, что война была между Германией и СССР.
Существует множество книг и фильмов об Отечественной Войне. Я смотрел их для того чтобы больше знать о событиях 1941 – 1945 годов, это очень интересно, как жил народ, какое было вооружение, но в то же время и страшно.
К нам в школу приходят участники и дети войн, и из их рассказов я узнал, что детям и женщинам в то время жилось очень трудно, приходилось работать на заводах и в колхозах, было очень мало еды и приходилось голодать.
В моей семье, как, наверное, и в любой другой, были участники войны. Это мой прадедушка, получивший серьезное ранение осколками от снаряда. Я знаю, что у него была клиническая смерть, что после войны он прожил чуть больше 15 лет и скончался от осколков, полученных на войне. Другой мой прадед дошел до Берлина и вернулся на родину. Прабабушка Паша (Прасковья Павловна) родом из украинской деревни. родом из украинской деревни. Она была младшей в семье. Подросла, похорошела, красавицей стала. Юной девушкой она вышла замуж, и в 1939 году уехали они с мужем на Дальний Восток с надеждой на счастливую жизнь. Сначала так и было. Зажили счастливо, один за другим у них родились два сына. Но внезапно началась война…
Молодая Прасковья отправила мужа на фронт, откуда через год получила известие: «Пропал без вести». Прабабушке было очень тяжело. Война, на руках два маленьких сына, работа на заводе, а в далёкой украинской деревне, через которую немцы, остались родные брат и сестра. До конца войны и после прабабушка надеялась, что муж вернётся с войны, но этого не случилось годы, сыновья выросли и стали самостоятельными, а прабабушка так и оставалась одна.
Мама держала в руках разные фотографии, рассказывала, а я смотрел на юную прабабушку и не мог никак понять, как же быстро пролетела ее жизнь. Вот вроде вчера была свадьба, был любимый муж – и вдруг ничего… А потом - одинокая жизнь. Так и не вышла больше бабушка замуж. Всю жизнь ждала своего любимого.
Только к сорока годам ей на пути встретился прекрасный человек. У них родилась дочь, моя бабушка. Они жили счастливо. У прабабушки наконец-то появилась возможность поехать на свою родину, в далекую украинскую деревню и через четверть века встретить своих родных брата и сестру. Мой прадед Захар был для прабабушки Паши подарком судьбы за все трудности и страдания, выпавшие на её долю. Они жили в любви и уважении друг к другу до конца прабабушкиных дней.
Кому она нужна, эта война? Навсегда разлучает людей, делает их одинокими и несчастными. Я – против войны.
А память нужна затем, чтобы сказать людям, что война – зло, и не надо начинать ее. Память нужна, чтобы помнить предков, героев, защищавших свою родину.
В первой фразе рассказа М. А. Осоргина «Пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью» . У писателя «часы шагают, хворают, кашляют» , «печка шипит» , «ножницы кричат» . Осоргин активно использует олицетворение, с которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. Например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. Часто используется метафора, поэтому у Осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи труженики» , «демократичный стакан» . «Что то поразительное» видит Осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.
Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» .
Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки. Своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
Подробнее - на -