В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Beauty52
Beauty52
14.04.2023 19:09 •  Литература

Розкриваємо сенс роману "451 градус за Фаренгейтом" Р.Бредбері
Тема "Тривога за майбутнє суспільства в романі" Читання з нотатками.
Епіграф:
Вам не потрібно спалювати книги для того, щоб знищувати культуру.
Достатньо змусити людей перестати читати.
Р.Бредбері
Робота з текстом
Що символізує назва роману? Знайдіть риси антиутопії у творі.
За якими правилами живе суспільство, змальоване в романі? Можна його назвати тоталітарним?
Чому слово "інтелектуал" у цьому світі стало лайливим?
Поміркуйте, чому так поширені самогубства в цій країні? Чи захочуть справді щасливі люди покінчити з собою?
У чому полягає парадокс зображення діяльності пожежників? Чи можна таку ситуацію вважати чистою вигадкою письменника? (Пригадайте факти з історії, з інших відомих вам літературних творів)
Чому автор на початку твору зводить головного героя Гая Монтега з дівчиною Кларісою Маклелен?
Чим ця дівчина відрізняється від однолітків? Яке головне питання поставила вона Монтегу?
Схарактеризуйте стосунки Монтега з дружиною.
Чому Монтега не любив механічний пес?
Яку роль відіграє образ прфесора Фабера? Чи обгрунтовані його сподівання на війну? Чи можна одне насилля відмінити іншим?
Як ви думаєте, чому автор, рятуючи Гая Монтега від переслідувань поліції та механічного пса, приводить його до високо освічених людей, які у своїй пам"яті зберігають шедеври світової літератури й культури?
Розкрийте символічне значення образів-символів саламандри, птаха Фенікса, КНИГИ.
Висновок: прокоментуйте епіграф до уроку (слова Р.Бредбері)

Показать ответ
Ответ:
27Анютка27
27Анютка27
27.03.2020 21:32

14) Ты отбираешь друга, чтобы быть в нем уверенным, и выбираешь по определенным критериям(добрый, честный и т.д.) Так же и с писателями

15) Если будешь вежливым, то все к тебе будут хорошо относится.

16) Поблагодарить - самое маленькое, что ты можешь сделать хорошее, а если ты и это сделать не сможешь - это очень плохо.

17) Настоящие друзья тебе

18) Не надо хвастаться, что ты мужественный, ты можешь показать это скромностью

19) Будь скромным, проявляй хорошее отношение к другим

20) Хороший рассказчик и слушать умеет и говорить

21) Невежда вредит сам себе, своим невеждеством.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jhgdfkjg
jhgdfkjg
05.07.2021 01:18
Русский народный фольклор. 
ФОЛЬКЛОР (англ. folklore- народная мудрость) – это обозначение художественной деятельности народных масс, или устного народного творчества 
, возникшего еще в дописьменный период. Этот термин впервые был введен в научный обиход английским археологом У. Дж. Томсом в 1846 г. И понимался широко, как совокупность духовной и материальной культуры народа, его обычаев, верований, обрядов, различных форм искусств. С течением времени содержание термина суживалось. Существует несколько точек зрения, трактующих фольклор как народную художественную культуру, как устное поэтическое творчество и как совокупность словесных, музыкальных, игровых видов народного творчества. При всем многообразии региональных и локальных форм фольклору присущи общие черты, такие, как анонимность, коллективность творчества, традиционность, тесная связь с трудовой деятельностью, бытом, передача произведений из поколения в поколение в устной традиции. 
Коллективная жизнь определяла появление у различных народов однотипных жанров, сюжетов, таких средств художественной выразительности, как гипербола, параллелизм, различные виды повторов, постоянный и сложный эпитет, сравнения. Роль фольклора была особенно сильна в период преобладания мифопоэтического сознания. С появлением письменности многие виды фольклора развивались параллельно с художественной литературой, взаимодействуя с ней, оказывая на нее и на другие формы художественного творчества влияние и испытывая обратное воздействие. 

Народное музыкальное искусство зародилось задолго до возникновения профессиональной музыки православного храма. В общественной жизни древней 
Руси фольклор играл гораздо большую роль, нежели в последующие времена. В отличие от средневековой Европы, Древняя Русь не имела светского профессионального искусства. В ее музыкальной культуре развивались только две основные сферы – храмовое пение и народное творчество устной традиции, включающее различные, в том числе и «полупрофессиональные» жанры (искусство сказителей, скоморохов и др.) . 
Ко времени русской православной гимнографии фольклор имел многовековую историю, сложившуюся систему жанров и средств музыкальной выразительности. 
Народная музыка прочно вошла в быт людей, отражая самые разнообразные грани социальной, семейной, личной жизни. Исследователи полагают, что догосударственный период (то есть до того как сложилась Киевская Русь) восточные славяне имели достаточно развитый календарный и семейно-бытовой обрядовый фольклор, героический эпос и инструментальную музыку. 
С принятием христианства языческие верования постепенно теряют свое значение. Смысл магических действ, породивших тот или иной вид народной музыки, постепенно забывался. Однако чисто внешние формы древних праздников оказались необычайно устойчивы, и обрядовый фольклор продолжал жить как бы вне связи с породившим его язычеством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота