Рассказчик вспоминает, как стал писателем. вышло это просто и даже непредумышленно. теперь рассказчику кажется, что он всегда был писателем, только «без печати». в раннем детстве нянька называла рассказчика «». у него сохранились воспоминания раннего младенчества — игрушки, ветка берёзы у образа, «лепет непонимаемой молитвы», обрывки старинных песенок, которые пела нянька. всё для мальчика было живым — живые зубастые пилы и блестящие топоры рубили во дворе живые, плачущие смолой и стружками доски. метла «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала». половую щётку, похожую на кота на палке, наказывали — ставили в угол, и ребёнок её утешал.
Жить по Обломову-значит жить не тратя времени за светскую жизнь и службу. Он проводил каждую секунду своей жизни с пользой для себя,как думал он. Если говорить о нем самом то можно сказать что он ленив,но при этом образован и все время состредоточен. Дома у него был беспорядок и кавардак. У него жил Захар ,который должен следить за порядком и чистотой в доме,но пользы от него никакой не было,ведь даже в зеркало нельзя было посмотреть из-за грязи. если развернуть все эти темы по логической цепочке+ синонимы+какое то свое мнение получится сочинение)
Жить по Обломову-значит жить не тратя времени за светскую жизнь и службу. Он проводил каждую секунду своей жизни с пользой для себя,как думал он. Если говорить о нем самом то можно сказать что он ленив,но при этом образован и все время состредоточен. Дома у него был беспорядок и кавардак. У него жил Захар ,который должен следить за порядком и чистотой в доме,но пользы от него никакой не было,ведь даже в зеркало нельзя было посмотреть из-за грязи. если развернуть все эти темы по логической цепочке+ синонимы+какое то свое мнение получится сочинение)