В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ImHappy102
ImHappy102
11.07.2020 00:11 •  Литература

Розкрийте символічне значення образу майстра в поезії П.Целана «Фуга смерті».

Показать ответ
Ответ:
XУЙ228228
XУЙ228228
28.01.2021 20:11
Великая Отечественная война 1941-1945 справедливая, освободительная война советского народа за свободу и независимость Родины против фашистской Германии и ее союзников, важнейшая и решающая часть Второй мировой войны 1939-1945. Война носила всенародный характер. Вероломное нападение фашистской Германии на Советский Союз вызвало в широких народных стремление всеми силами отстоять свободу и независимость Родины. На защиту Отечества поднялись все народы многонационального советского государства. Нерушимое морально-политическое единство советского общества предопределило невиданную в истории сплоченность народа и армии, небывалый масштаб и подлинно всенародный характер борьбы с агрессором. Это была Великая Отечественная война всего советского народа против немецко-фашистских захватчиков.В соответствии с освободительными целями и справедливым характером Великой Отечественной войны советскому народу и его Вооруженным Силам пришлось решать исключительно ответственные задачи- отразить вероломное вооруженное нашествие главной ударной силы мирового империализма на нашу Родину, защитить, сохранить и упрочить Советский Союз первое в мире государство рабочих и крестьян, оплот и базу мирового социализма- разгромить вторгшиеся на территорию нашей страны войска гитлеровской Германии и ее сателлитов, освободить временно оккупированную фашистскими захватчиками территорию СССР народам Европы освободиться от фашистского рабства, ликвидировать так называемый фашистский новый порядок, содействовать другим странам и народам в восстановлении их национальной независимости мировую цивилизацию от фашистских агрессоров.Положение в мире весной 1941 характеризовалось сложностью межгосударственных отношений, таивших опасность дальнейшего расширения масштабов начавшейся в сентябре 1939 года 2-й мировой войны. Агрессивный блок сил мирового империализма Германии, Италии и Японии расширился и укрепился, к нему присоединились Румыния, Венгрия, Болгария, а также Финляндия.Еще до начала 2-й мировой войны мощной социально-политической силой, противостоявшей агрессивным поискам империализма и настойчиво добивавшейся создания системы коллективной безопасности в Европе, был Советский Союз, однако западные державы не поддержали его предложения. Они не пошли на соглашение о совместной борьбе против агрессора во время советско-англо-французских переговоров. В создавшихся условиях СССР вынужден был в 1939 году согласиться на заключение договора о ненападении с Германией. Подписав этот договор, Советское правительство сорвало планы империалистических кругов западных держав, рассчитывавших на столкновение СССР и Германии в крайне невыгодных для СССР условиях. Советско-германский договор предотвратил образование единого фронта империалистических государств против СССР созданию более благоприятной обстановки на Дальнем Востоке, Советский Союз получил возможность в течение еще почти двух лет продолжать укреплять обороно страны.Фашистская Германия в 1938-1941 годах оккупировала 12 государств Европы. В Польше, Чехословакии, Дании, Нидерландах, Норвегии, Бельгии, Югославии, Греции и других странах, а также на значительной части Франции был установлен нацистский новый порядок.Путем милитаризации экономики и всей жизни страны, захвата промышленности и запасов стратегического сырья других стран, принудительного использования дешевой рабочей силы оккупированных и союзных государств фашистская Германия создала огромный военно-экономический потенциал. Военное производство фашистской Германии с 1934 по 1940 годы увеличилось в 22 раза. Почти в 36 раз (со 105 тысяч до 3755 тысяч человек) возросла численность немецко-фашистских вооруженных сил. К середине 1941 года она составила около 8,5 млн. человек, в том числе свыше 1,2 млн. человек вольнон
0,0(0 оценок)
Ответ:
викуша131
викуша131
28.01.2021 20:11
Проблема взаимоотношений в классе.В нашем классе и раньше были разные проблемы, связанные с взаимоотношениями учеников, но в последнее время обострилась одна:  унижения и оскорбления при общении.Некоторые мальчики считают, что если человек какой-то не такой, как им представляется: учится на четыре и пять, свободно и легко общается с девочками, немного робок и не привлекает внимание учителей дурными поступками, то можно его оскорблять, общаться с ним не на равных.Часто я задаю себе вопрос: как тем ребятам, которые становятся изгоями? Как предотвратить похожие ситуации в дальнейшем?В повести В. Железникова «Чучело», изгоем стала девочка, не вытерпевшая всех душевных и моральных мучений, которые доставляли ей одноклассники.В нашем классе сложилась похожая ситуация: человек уже не хочет идти в школу, боится того, что его будут унижать.Давайте же быть гуманными по отношению ко всем людям! Вы можете не дружить, если человек не нравится вам как личность, но обязаны уважать людей.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота