Розкрийте відмінність між «театром смерті» і «театром надії» драматурга. Який із них більше вас зацікавив?
Перегляньте ілюстрації до статті підручника. Сформулюйте, чим вони до у сприйнятті матеріалу.
Поміркуйте, які художні твори Метерлінка вам було б цікаво додатково прочитати.
Пушкин как никто умел дружить. Наверное, этому обстоятельства личной жизни поэта, дружная лицейская семья. Дружба для поэта не легкие приятельские отношения, а глубокая духовная близость, общность идеалов. Вот почему Царское Село стало для него подлинным отечеством, а друзья — самыми близкими людьми, которым посвящены незабываемые лирические строки. «Мой первый друг, мой друг бесценный...» — одно это обращение к И. И. Пущину говорит сердцу больше, чем долгие объяснения. А стихи, посвященные лицейским годовщинам, декабристам, Дельвигу, Кюхельбекеру! Это уроки подлинного благородства и дружеской верности.
На примере двух-трех стихотворений докажите, что лирика Пушкина — «союз прекрасных звуков, чувств и дум».
Как понимает Пушкин роль поэта и назначение поэзии?
В каких стихотворениях Пушкина раскрывается тема любви?
Как в лирике Пушкина раскрывается его жизненная философия, его мировоззрение?
Гуманизм, человеколюбие, гордость за сильных, несгибаемых, сочувствие слабым, мудрое, спокойное прощание с пожелание счастья будущему — вот основа жизненной философии поэта («Брожу ли я вдоль улиц шумных...», «Вновь я посетил...», «Памятник»).
Что дало основание В. Г. Белинскому сказать, что, читая Пушкина, «можно наилучшим образом воспитать в себе человека»?
В чем общечеловеческое значение лирики Пушкина? Почему его стихи не могут устареть?
Назовите произведения, созданные Пушкиным на исторические сюжеты. Определите их жанры. Попытайтесь обосновать авторский выбор жанра. Материал с сайта //iEssay.ru
Круг событий истории, которые привлекали Пушкина, велик. В его творчестве нет периода, когда бы темы родной истории не волновали его как автора. Перед ним стояла и проблема выбора жанра. Очень подробно этот вопрос рассматривают, когда читают «Капитанскую дочку». То, что, изучая материалы восстания Пугачева, Пушкин сначала создал исторический труд, обычно запоминается. Исторический труд и повесть резко различаются: «История Пугачева» не относится к художественной литературе.
Пушкин посвящал исторической тематике многочисленные произведения различных жанров эпоса, лирики и драмы. Он создавал повести и рассказы, которые рисовали XVIII век, поэмы, стихотворения и драмы, которые доносили до читателя иные эпохи. Так, например, «Медный всадник» и «Полтава» доносят до читателя конкретную эпоху и понять отношение поэта к своим героям и изображенным событиям. Именно обращение к лиро-эпическому жанру сочетать убедительную информацию о времени и эмоциональность повествования о его героях и событиях.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑
На этой странице материал по темам:
вопрос и ответы для жизни и творчеству пушкина
темы лирики пушкина таблица
почему пушкин обращается к тематике карана
iessay
основные мотивы лирики пушкина таблица по стихам
Предыдущее Ещё по теме: Следующее
Вопросы и ответы к стихотворениям А. С. Пушкина Пушкин Александр Сергеевич Вопросы и ответы к теме «Пушкин-лицеист»
Читай ЛитРПГ: «Тестовая группа»
litnet.com
Великого розвитку в I - II століттях нашої ери отримали освіта й наука
У Римі і багатьох провінційних центрах було зорганізовано навчання для дітей. Так, приватні вчителі або у себе вдома, або в громадських місцях, або просто у садах збирали групи дітей і за плату навчали їх читати, писати і рахувати. Це відбувалося так: вчитель вимовляв букви і слова, а учні повторювали їх вголос, потім він на навощеній дощечці писав букви і слова, а учні списували їх. У подібних початкових школах вчилися діти віком від 7 до 12 років.
Наступною ланкою освіти була "граматика", де курс навчання тривав чотири роки. Приміщення таких шкіл прикрашалися погруддями письменників і філософів. Тут учні читали і коментували уривки з творів поетів і письменників, робили письмові вправи. Грецька і латинська літератури вивчалися як окремі предмети. Досягши 36 років, учні переходили до школи "риторики", яку можна порівняти із сучасною вищою школою.
Подібні школи користувалися великою популярністю, оскільки, незважаючи на посилення імператорської влади, в країні продовжувало цінуватися мистецтво красномовства. Самі імператори надавали кошти на утримання шкіл латинської і грецької риторики. "Ритори" – вчителі красномовства були частими гостями в маєтках аристократії. Вони вчили своїх слухачів мистецтву побудови фраз, вишуканості мови, організовували змагання слухачів, переможцям, як правило, дарували книгу.
Объяснение:
СДЕЛАЙОТВЕТ ЛУЧШИМ