В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NasteaPysla
NasteaPysla
27.04.2023 01:02 •  Литература

Розкрийте відмінність між «театром смерті» і «театром надії» драматурга. Який із них більше вас зацікавив?
Перегляньте ілюстрації до статті підручника. Сформулюйте, чим вони до у сприйнятті матеріалу.
Поміркуйте, які художні твори Метерлінка вам було б цікаво додатково прочитати.

Показать ответ
Ответ:
Yuntsev
Yuntsev
02.02.2023 05:15

Пушкин как никто умел дружить. Наверное, этому обстоятельства личной жизни поэта, дружная лицейская семья. Дружба для поэта не легкие приятельские отношения, а глубокая духовная близость, общность идеалов. Вот почему Царское Село стало для него подлинным отечеством, а друзья — самыми близкими людьми, которым посвящены незабываемые лирические строки. «Мой первый друг, мой друг бесценный...» — одно это обращение к И. И. Пущину говорит сердцу больше, чем долгие объяснения. А стихи, посвященные лицейским годовщинам, декабристам, Дельвигу, Кюхельбекеру! Это уроки подлинного благородства и дружеской верности.

На примере двух-трех стихотворений докажите, что лирика Пушкина — «союз прекрасных звуков, чувств и дум».

Как понимает Пушкин роль поэта и назначение поэзии?

В каких стихотворениях Пушкина раскрывается тема любви?

Как в лирике Пушкина раскрывается его жизненная философия, его мировоззрение?

Гуманизм, человеколюбие, гордость за сильных, несгибаемых, сочувствие слабым, мудрое, спокойное прощание с пожелание счастья будущему — вот основа жизненной философии поэта («Брожу ли я вдоль улиц шумных...», «Вновь я посетил...», «Памятник»).

Что дало основание В. Г. Белинскому сказать, что, читая Пушкина, «можно наилучшим образом воспитать в себе человека»?

В чем общечеловеческое значение лирики Пушкина? Почему его стихи не могут устареть?

Назовите произведения, созданные Пушки­ным на исторические сюжеты. Определите их жан­ры. Попытайтесь обосновать авторский выбор жанра. Материал с сайта //iEssay.ru

Круг событий истории, которые привле­кали Пушкина, велик. В его творчестве нет периода, когда бы темы родной исто­рии не волновали его как автора. Перед ним стояла и проблема выбора жанра. Очень подробно этот вопрос рассматрива­ют, когда читают «Капитанскую дочку». То, что, изучая материалы восстания Пу­гачева, Пушкин сначала создал историче­ский труд, обычно запоминается. Истори­ческий труд и повесть резко различаются: «История Пугачева» не относится к худо­жественной литературе.

Пушкин посвящал исторической тема­тике многочисленные произведения раз­личных жанров эпоса, лирики и драмы. Он создавал повести и рассказы, которые рисовали XVIII век, поэмы, стихотворе­ния и драмы, которые доносили до чита­теля иные эпохи. Так, например, «Мед­ный всадник» и «Полтава» доносят до чи­тателя конкретную эпоху и понять отношение поэта к своим героям и изображенным событиям. Именно обра­щение к лиро-эпическому жанру сочетать убедительную информацию о времени и эмоциональность повествова­ния о его героях и событиях.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

вопрос и ответы для жизни и творчеству пушкина

темы лирики пушкина таблица

почему пушкин обращается к тематике карана

iessay

основные мотивы лирики пушкина таблица по стихам

Предыдущее Ещё по теме: Следующее

Вопросы и ответы к стихотворениям А. С. Пушкина Пушкин Александр Сергеевич Вопросы и ответы к теме «Пушкин-ли­цеист»

Читай ЛитРПГ: «Тестовая группа»

litnet.com

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZEN24
ZEN24
13.10.2020 07:28

Великого розвитку в I - II століттях нашої ери отримали освіта й наука

У Римі і багатьох провінційних центрах було зорганізовано навчання для дітей. Так, приватні вчителі або у себе вдома, або в громадських місцях, або просто у садах збирали групи дітей і за плату навчали їх читати, писати і рахувати. Це відбувалося так: вчитель вимовляв букви і слова, а учні повторювали їх вголос, потім він на навощеній дощечці писав букви і слова, а учні списували їх. У подібних початкових школах вчилися діти віком від 7 до 12 років.

Наступною ланкою освіти була "граматика", де курс навчання тривав чотири роки. Приміщення таких шкіл прикрашалися погруддями письменників і філософів. Тут учні читали і коментували уривки з творів поетів і письменників, робили письмові вправи. Грецька і латинська літератури вивчалися як окремі предмети. Досягши 36 років, учні переходили до школи "риторики", яку можна порівняти із сучасною вищою школою.

Подібні школи користувалися великою популярністю, оскільки, незважаючи на посилення імператорської влади, в країні продовжувало цінуватися мистецтво красномовства. Самі імператори надавали кошти на утримання шкіл латинської і грецької риторики. "Ритори" – вчителі красномовства були частими гостями в маєтках аристократії. Вони вчили своїх слухачів мистецтву побудови фраз, вишуканості мови, організовували змагання слухачів, переможцям, як правило, дарували книгу.

Объяснение:

СДЕЛАЙОТВЕТ ЛУЧШИМ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота