В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antonmarusin
antonmarusin
17.05.2021 07:06 •  Литература

Розкрийте звязок вірша "Моє серце в верховні" з фольклорними творами. ​

Показать ответ
Ответ:
alenapolyakova5
alenapolyakova5
20.02.2020 21:19
Возраст Павла Петровича Кирсанова - около 45 лет:
"...На вид ему было лет сорок пять..."
"...под пятьдесят лет..."
Рост Павла Петровича - средний:
"...человек среднего роста..."
У Павла Петровича седые волосы:
"...его коротко остриженные седые волосы отливали темным блеском, как новое серебро..."
"...человека лет около пятидесяти, уже совсем седого..."
 У Павла Петровича красивое лицо:
 "...Он с детства отличался замечательною красотой..."
"...Ведь он красавцем был, голову кружил женщинам..."
 "...лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом, являло следы красоты замечательной..."
 "...его красивая, исхудалая голова лежала на белой подушке..." (после дуэли)
"...придавало еще больше изящества и грансеньйорства его выразительным чертам...
" "...с неподвижным зорким лицом..."
Павел Петрович носит усы, которые всегда пахнут одеколоном: "...своими душистыми усами..."
"...прикосновение его душистых усов..."
"...остановился в раздумье, подергал себе усы..."

Возраст Евгения Базарова - около 30 лет:
"...мы оба уже не первой молодости, особенно я..."
 (Одинцова Базарову)
Внешность Евгения Базарова:
"...человеку высокого роста, в длинном балахоне с кистями..." "...Базаров растопырил свои длинные и жесткие пальцы..." "...обнаженную красную руку, которую тот не сразу ему подал..."
 "...я шаги отмеривать стану. Ноги у меня длиннее, – прибавил Базаров с усмешкой..."
Лицо Базарова - длинное и худое:
 "...Не правда ли, какое у него славное лицо?.."
"...Длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум..."
"...Тонкие губы Базарова..."
"...Глаза Базарова сверкнули на мгновенье из-под темных его бровей..."
 Базаров носит бакенбарды:
"...Он медленно проводил своими длинными пальцами по бакенбардам..."
 "...он с своими бакенбардами..."
0,0(0 оценок)
Ответ:
galstyangevorgp08o0o
galstyangevorgp08o0o
20.09.2022 08:53
Новелла "Фаталист" имеет очень важное значение в нравственном воспитании, так как она позволяет ученику размышлять над моральными дилеммами, этическими вопросами и проблемами, что в конечном итоге помогает формированию его собственных ценностей и мировоззрения.

Первым шагом для понимания значение новеллы "Фаталист" я бы обратил внимание ученика на сюжет и общую тематику произведения. Затем я бы обратился к главному действующему лицу – Жану Морису. Ученику следует понять его роль и поведение в различных ситуациях. Это поможет ученику воспринять и понять предлагаемые в новелле нравственные проблемы, которые впоследствии будут обсуждаться.

Далее, я бы рекомендовал ученику обратить внимание на конфликты, с которыми встречается главный герой. Это поможет ему осознать различные этические вопросы и их последствия. Возможно, школьнику будет интересно и полезно обратиться к анализу различных мнений о моральных выборах героя и их влиянии на развитие сюжета.

Кроме того, при обсуждении новеллы "Фаталист" особое внимание следует уделить внутренним конфликтам главного героя, его моральному выбору и его решению отвечать за свои поступки. Важно понять, почему действия или решения героя считаются нравственными или ненравственными, а также, какие моральные ценности и принципы нарушаются или отстаиваются в данном случае.

Наконец, на основе изучения новеллы "Фаталист", ученик сможет сформировать собственное мнение о нравственных дилеммах, которые возникают в жизни. Для этого я бы поощрял обсуждение, критическое мышление и анализ фактов. Учитель может задавать вопросы для поощрения активного участия ученика в дискуссии, такие как "Вы согласны с действиями главного героя? Почему?", "Как бы вы справились с этими ситуациями?" или "Какие моральные принципы нарушаются в этих случаях?".

В целом, изучение новеллы "Фаталист" в нравственном воспитании предоставит ученикам основы для размышлений о моральных вопросах, развивая их этическое сознание и помогая сформировать их нравственную позицию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота