В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiranovm14
kiranovm14
17.07.2020 04:34 •  Литература

Розписати мандрівку одіссея​

Показать ответ
Ответ:
BotanicPanik
BotanicPanik
04.04.2022 11:26

Объяснение:

В этих двух рассказах Шукшиным поднимается

излюбленная проблема -

отношение между городскими и сельскими жителями

Глеб капустин, деревенский житель и кандидат

наук из города Журавлев.

Один парит где-то в небесах, олицетворяя общественную элиту,

а Капустин так и не смог выйти за пределы собственного огорода).

"Все ли в деревне хорошо, на мой взгляд, или не все хорошо",-

так определял замысел своего рассказа "Срезал" сам В. Шукшин

Чудики Шукшина не знают за что борются, не понимают

своей чудности, но продолжают вести борьбу.

Борьба эта порой смешна, но в неумении выразить себя,

во внешне смешном бунте простого человека

Шукшин видел духовное содержание, искаженное

бессмысленной действительностью и отсутствием культуры,

отчаяние людей

не умеющих противостоять житейской злобе, агрессивности.

Василий Егорович Князев-чудик, которому уже исполнилось 39 лет,

но он по-детски наивен и честен.

Чудик подмечает, что «в деревне люди лучше, незаносистее».

Он приводит в пример своих односельчан, ставших Героем

Советского Союза и кавалером Славы трёх степеней.

Чудик ценит свою деревенскую жизнь, даже воздух,

не собирается менять её на городскую.

Другая важная проблема рассказа – семейные отношения,

которые могут строиться на любви и доверии или на

взаимном недовольстве (семья брата).

В рассказе поднимается проблема взаимоотношений

чудака с детским взглядом на жизнь, живущего сердцем,

и людей, которыми движет разумный прагматизм.

Рассказ состоит из трёх частей.

В первой герою приходит в голову мысль проведать брата.

Вторая часть – собственно путешествие

(автобус – поезд – самолёт – дом брата).

Третья часть – решение вернуться домой и само возвращение.

Герой испытывает огромное счастье от того, что приезжает

в привычную среду, где он чувствует себя не чудиком,

а полезным и нужным человеком, умеющим трудиться:

он перекрыл в доме крышу и построил веранду, работает

в деревне киномехаником.

0,0(0 оценок)
Ответ:
CoolCaroot
CoolCaroot
13.06.2021 04:43

Отже, уявили, що ми знаходимося з вами у Квітковому містечку ботанічного саду. Я хочу вас познайомити ще з одним жителем цього містечка. Але він дуже сором'язливий. Вчора я милувалася квітами у Квітковому, містечку. Раптом чую:

«Чому ж мене ніхто не помітив, адже я такий гарний». Я пішла на той голосок, і побачила... Та не скажу, кого. Я вирішила поділитися з вами моєю дивинкою. Але пам'ятайте, дивинку мою побачить особливо Тож тихенько по двоє ідіть за мною.

Хто побачив і відгадав мою дивинку? А ще хто?

Так, діти, мене дуже схвилювали ось ці ніжні квітки, які нагадують добрі оченята, чи блакитні озерця. А чи знаєте ви, як звуться ці квітки?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота