1. В стихотворении Пушкина подробно рассказыввется о том, как поэт-пророк приобрел уникальный дар видеть, слышать и говорить иначе: чудесному преврвщению он обязан "шестикрылому серафиму", посланнику Бога. В стихотворении Лермонтова тоже говорится об уникальных сверх поэта-пророка (его даже звезды слушают), но о том, кто подарил ему такие возможности, автор не пишет. 2. У Пушкина в стихотворении не говорится о том, как будут складываться отношения мира и поэта-пророка. Это и понятно. Ведь поэт только очнулся после неких действий серафима и только услышал Божий глас. Всевышний повелел поэту мудрым словом "жечь сердца людей". А вот у Лермонтова взаимоотношения поэта и толпы складываются трагически: люди его не понимают, гонят, смеются над ним. Поэт даже вынужден бежать в пустыню, чтобы поменьше слушать оскорбления. 3. В финале стих. Пушкина мы представляем поэта всемогущим исполнителем воли Бога. И мы верим, что он спрввится с возложенной на него задачей. Торжественный тон стихотворения говорит об этом. Лермонтовский поэт, хоть и пророк, выглядит жалким изгоем. Он отказался от миссии "глаголом жечь сердца людей". Он вообще предпочитает с людьми пореже встречаться. Мы видим, как он торопливо пробирается через город, и старики презрительно показывают на него пальцем и называют глупцом.
Каждый из нас нуждается в друге, который всегда будет рядом и в трудную минуту, которому ты можешь доверить все свои секреты.Есть такая пословица:"Друг познается в беде" и это действительно так.Иногда дружба может оказаться пустым звуком и только пройдя через испытания можно доказать, что ваша дружба действительно существует. Настоящий друг всегда будет с тобой, всегда никогда не будет осуждать тебя отстоять твою точку зрения, всегда будет на твоей стороне.Все это он будет делать с удовольствием, потому что мысль о своему другу для него очень приятна.Даже в самых сложных ситуациях друг не оставит тебя одного. Дружба очень важна для каждого, ведь это опора и поддержка, но иногда нужно быть уверенным, что это настоящая дружба. Друг познаётся в беде.
1. В стихотворении Пушкина подробно рассказыввется о том, как поэт-пророк приобрел уникальный дар видеть, слышать и говорить иначе: чудесному преврвщению он обязан "шестикрылому серафиму", посланнику Бога. В стихотворении Лермонтова тоже говорится об уникальных сверх поэта-пророка (его даже звезды слушают), но о том, кто подарил ему такие возможности, автор не пишет. 2. У Пушкина в стихотворении не говорится о том, как будут складываться отношения мира и поэта-пророка. Это и понятно. Ведь поэт только очнулся после неких действий серафима и только услышал Божий глас. Всевышний повелел поэту мудрым словом "жечь сердца людей". А вот у Лермонтова взаимоотношения поэта и толпы складываются трагически: люди его не понимают, гонят, смеются над ним. Поэт даже вынужден бежать в пустыню, чтобы поменьше слушать оскорбления. 3. В финале стих. Пушкина мы представляем поэта всемогущим исполнителем воли Бога. И мы верим, что он спрввится с возложенной на него задачей. Торжественный тон стихотворения говорит об этом. Лермонтовский поэт, хоть и пророк, выглядит жалким изгоем. Он отказался от миссии "глаголом жечь сердца людей". Он вообще предпочитает с людьми пореже встречаться. Мы видим, как он торопливо пробирается через город, и старики презрительно показывают на него пальцем и называют глупцом.
Настоящий друг всегда будет с тобой, всегда никогда не будет осуждать тебя отстоять твою точку зрения, всегда будет на твоей стороне.Все это он будет делать с удовольствием, потому что мысль о своему другу для него очень приятна.Даже в самых сложных ситуациях друг не оставит тебя одного.
Дружба очень важна для каждого, ведь это опора и поддержка, но иногда нужно быть уверенным, что это настоящая дружба.
Друг познаётся в беде.