Розташуйте в правильній послідовності події VI-XII розділів повісті.
Зустріч із Баксом.
Бенкет космічних прибульців.
Проникнення в банк.
Потаємний вхід у кабінеті директора банку.
Зустріч Климка і велетенської синьої ропухи на будмайданчику.
Повернення з лігва блакитних жаб.
Паганіні стає Чаком Норрісом.
Напад на банкіра.
лицей( "ликей ") - привилегированное учебное заведение для дворян ( наследник" древнегреческого лицея ). туда можно было поступить по рекомендации. пушкина рекомендовал василий львович, дядя, поэт. оттуда должны были выйти чиновники для государственной службы высших рангов. при открытии лицея присутствовал государь. у каждого лицеиста - небольшая комнатка . слуги воспитанникам, чистили одежду, сладостями.. учились с утра , большие перерывы между уроками были. лицей гуманитарного направления, изучалось несколько иностранных языков. родители при лицеистах не находились, а только посещали их время от времени. воспитанники запросто приходили в дом к директору лицея, поощрялось сочинительство стихов, повестей рассказов, велись дневники, рисовались карикатуры в альбомах с надписями.. в учебном заведении преподавали лучшие и иностранные преподаватели, которые проповедовали идеи равенства, свободы, братства, справедливости. тогда же, в стенах лицея, рождалась крепкая дружба, союз на всю жизнь, воспетый и пушкиным, и пущиным, и дельвигом, и кюхельбекером и яковлевым.
когда я читаю это произведение, то сразу же представляю, как будут идти события дальше, хорошо выражается главная мысль, в тексте всё плавно переходит из одного образа в другой.
одним из самых главных героев комедии "недоросль",стал митрофанушка, сын простаковых .и как только произносится название комедии, сразу же просыпается воображение и я представляю образ маменькиного сыночка, лодыря и неуча.
у самого митрофанушки нет никакой цели в жизни. все его любимые занятия-это поесть, поспать, побездельничать и погонять голубей. его безделие поощряется матушкой . "поди порезвись, митрофанушка",-так она отвечает, когда сын собирается погонять голубей.
материнское воспитание и среда, в которой жил митрофанушка, сделали из него бессердечное животное, которому нет дела до родителей и которому, совершенно наплевать на своё будующее .