В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ропчан
ропчан
05.02.2023 11:24 •  Литература

Розташуйте в правильній послідовності події VI-XII розділів повісті.
Зустріч із Баксом.
Бенкет космічних прибульців.
Проникнення в банк.
Потаємний вхід у кабінеті директора банку.
Зустріч Климка і велетенської синьої ропухи на будмайданчику.
Повернення з лігва блакитних жаб.
Паганіні стає Чаком Норрісом.
Напад на банкіра.

Показать ответ
Ответ:
tim1110
tim1110
20.05.2021 13:52
Вэтой сказке автор ведет рассуждение о том, что важно для человека,какие качества, чтобы наладить отношения со всеми окружающими тебя людьми. это порой нелегко. петух описывается весьма красивыми словами: яркий, огненный, длинный хвост, красивый и смелый. хотя он весь и замерз, был в инее, но потом согрелся и выжил.  сказка учит милосердию, состраданию и доброте-важнейшим человеческим качествам. поучительна и полезна для любого читателя. как зазвучал патефон, петух разкукарекался и тем самым избежал смерти, а ведь из него собирались суп уже варить. этот рассказ о любви к живым существам, о доброте и заботе. петух издал свой громкий клич , проявил свой боевой дух  видно из-за соперничества, подчеркивая важность своей особы и свое главенство и превосходство. мне понравились слова автора про петуха , "как истинный гвардеец" говорит про него писатель. добрая сказка, приятная и учит состраданию любого человека. советовал бы всем ее прочесть.интересна и познавательна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pashtwt1
Pashtwt1
27.05.2020 16:28

1. главный герой перешёл в пятый класс.

2. учился хорошо, но не получалось по французскому.

3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.

4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.

5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.

6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.

7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.

8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.

9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.

10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.

11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.

12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.

13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны  

Объяснение:

как я понял

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота