Цели: краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного и Ю. Ч. Кима; расширение представления о юморе и литературе; развитие навыков пересказа и анализа текста, творческих воспитание чувства юмора.
Основные понятия: юмор.
Формируем.УУД:
личностные:
-формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события сопереживать человеку,
-формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем);
познавательные:
-формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию;
коммуникативные:
-принимать участие в коллективном выполнении заданий;
-выражать своё мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе;
регулятивные:
-формировать умение менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
-принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
-ориентироваться в принятой системе учебных знаковТема. Писатели улыбаются. Саша Черный «Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон»
Цели: краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного и Ю. Ч. Кима; расширение представления о юморе и литературе; развитие навыков пересказа и анализа текста, творческих воспитание чувства юмора.
Основные понятия: юмор.
Формируем.УУД:
личностные:
-формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события сопереживать человеку,
-формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем);
познавательные:
-формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию;
коммуникативные:
-принимать участие в коллективном выполнении заданий;
-выражать своё мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе;
регулятивные:
-формировать умение менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
-принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
-ориентироваться в принятой системе учебных знаков
Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море жизни. М.И. Цветаева создает образ неукротимой стихии, которая бушует не только в реальности, но и в сердце лирической героини. Героиня уподобляется серебрящейся морской пене. Она в буквальном смысле сливается с ней, испытывая чувство гармоничного единения с миром морской стихии. Беспутному своеволию морской купели в стихотворении противопоставлены земная соль, надгробные плиты, гранитные колена — статичные, приземленные образы.
ответ:Тема. Писатели улыбаются. Саша Черный «Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон»
Цели: краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного и Ю. Ч. Кима; расширение представления о юморе и литературе; развитие навыков пересказа и анализа текста, творческих воспитание чувства юмора.
Основные понятия: юмор.
Формируем.УУД:
личностные:
-формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события сопереживать человеку,
-формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем);
познавательные:
-формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию;
коммуникативные:
-принимать участие в коллективном выполнении заданий;
-выражать своё мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе;
регулятивные:
-формировать умение менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
-принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
-ориентироваться в принятой системе учебных знаковТема. Писатели улыбаются. Саша Черный «Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон»
Цели: краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного и Ю. Ч. Кима; расширение представления о юморе и литературе; развитие навыков пересказа и анализа текста, творческих воспитание чувства юмора.
Основные понятия: юмор.
Формируем.УУД:
личностные:
-формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события сопереживать человеку,
-формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем);
познавательные:
-формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию;
коммуникативные:
-принимать участие в коллективном выполнении заданий;
-выражать своё мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе;
регулятивные:
-формировать умение менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
-принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
-ориентироваться в принятой системе учебных знаков
Объяснение:
Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море жизни. М.И. Цветаева создает образ неукротимой стихии, которая бушует не только в реальности, но и в сердце лирической героини. Героиня уподобляется серебрящейся морской пене. Она в буквальном смысле сливается с ней, испытывая чувство гармоничного единения с миром морской стихии. Беспутному своеволию морской купели в стихотворении противопоставлены земная соль, надгробные плиты, гранитные колена — статичные, приземленные образы.
Объяснение: