В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
melenam08041974
melenam08041974
04.10.2021 16:04 •  Литература

руская литература это соч​


руская литература это соч​

Показать ответ
Ответ:
katyamora
katyamora
19.03.2021 01:49

ответ:Тема. Писатели улыбаются. Саша Черный «Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон»  

Цели: краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного и Ю. Ч. Кима; расширение представления о юморе и литературе; развитие навыков пересказа и анализа текста, творческих воспитание чувства юмора.

Основные понятия: юмор.

Формируем.УУД:

личностные:

-формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события сопереживать человеку,

-формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем);

познавательные:

-формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию;

коммуникативные:

-принимать участие в коллективном выполнении заданий;

-выражать своё мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе;

регулятивные:

-формировать умение менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;  

-принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

-ориентироваться в принятой системе учебных знаковТема. Писатели улыбаются. Саша Черный «Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон»  

Цели: краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного и Ю. Ч. Кима; расширение представления о юморе и литературе; развитие навыков пересказа и анализа текста, творческих воспитание чувства юмора.

Основные понятия: юмор.

Формируем.УУД:

личностные:

-формировать эмоциональную отзывчивость на жизненные события сопереживать человеку,

-формировать умению выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устно высказывать своё мнение по поводу героев и обсуждаемых проблем);

познавательные:

-формулировать умение на первоначальном уровне анализировать художественный текст, структурировать знания при сопоставлении текстов; искать информацию, представлять найденную информацию;

коммуникативные:

-принимать участие в коллективном выполнении заданий;

-выражать своё мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе;

регулятивные:

-формировать умение менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;  

-принимать алгоритм выполнения учебной задачи;

-ориентироваться в принятой системе учебных знаков

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fayafaya1
fayafaya1
09.09.2022 19:01

Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море жизни. М.И. Цветаева создает образ неукротимой стихии, которая бушует не только в реальности, но и в сердце лирической героини. Героиня уподобляется серебрящейся морской пене. Она в буквальном смысле сливается с ней, испытывая чувство гармоничного единения с миром морской стихии. Беспутному своеволию морской купели в стихотворении противопоставлены земная соль, надгробные плиты, гранитные колена — статичные, приземленные образы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота