РУСЛАН И ЛЮБМИЛА Вопросы 1.добрые герои и их враги 2.причины несчастий у добрых героев сказки. 3 разлука. 4поиски пропавшего героя. добрых злых героев сказки героя долгожданная встреча торжество добра над злои до 12:35 время кз
ответ:БОГАТЫ́РЬ, -я́, м. Герой русских былин, воин, отличающийся необычайной силой, удалью, мужеством и умом.
РЕДУ́Т, -а, м. Воен. устар. Полевое земляное укрепление с наружным рвом и валом, применявшееся до начала 20 в. Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут. Лермонтов, Бородино.
МУСЬЁ
1. устар. прост. нескл. то же, что господин (употр. как вежливое обращение к французу или при назывании его) ◆ Как ты ни зовись, мусьё Наполеон, чем ты ни прикидывайся, а не миновать тебе железной клетки, как Пугачеву: будешь в птичьем ряду в Москве на потеху ребятишкам!
СЕ́ЧА, -и, ж.
1. Устар. и высок. Бой, битва, сражение. На бой Изяслав созывает сынов, Он братьев скликает на сечу. А. К. Толстой, Три побоища. [Ведущий:] В невиданных сечах бились царицынцы. Вишневский, Первая конная.
КИ́ВЕР, -а, мн. кивера́, м. Военный головной убор без полей с высокой тульей (в европейских армиях 18—19 вв.). Солдаты были в круглых шапочках ---. Офицеры в жестких киверах с султанами или металлическими шишками. Короленко, История моего современника.
это не только пышная метафора, но и строгий научный термин. Наряду с неотшлифовавшими свой вкус авторами тощих поэм о "лике земли" пишут седовласые ученые в многотомных географических трудах. Термин этот определяет не только основную тематиче^ скую линию Паустовского, но и метод его работы как писателя-краеведа. Введение термина "лик земли" в обиход науки знаменовало переход современного землеведения на новую, высшую ступень - от голого описательства к изучению страны как единого комплексного целого. Стремлением к созданию средствами художественного слова синтетической картины края отмечены уже ранние путевые очерки и локально окрашенные рассказы Паустовского. Это подымало их над множеством произведений краеведческого жанра, представлявших собой лишь прикрытый "изящной словесностью" монтаж географических данных и этнографических записей.
ответ:БОГАТЫ́РЬ, -я́, м. Герой русских былин, воин, отличающийся необычайной силой, удалью, мужеством и умом.
РЕДУ́Т, -а, м. Воен. устар. Полевое земляное укрепление с наружным рвом и валом, применявшееся до начала 20 в. Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут. Лермонтов, Бородино.
МУСЬЁ
1. устар. прост. нескл. то же, что господин (употр. как вежливое обращение к французу или при назывании его) ◆ Как ты ни зовись, мусьё Наполеон, чем ты ни прикидывайся, а не миновать тебе железной клетки, как Пугачеву: будешь в птичьем ряду в Москве на потеху ребятишкам!
СЕ́ЧА, -и, ж.
1. Устар. и высок. Бой, битва, сражение. На бой Изяслав созывает сынов, Он братьев скликает на сечу. А. К. Толстой, Три побоища. [Ведущий:] В невиданных сечах бились царицынцы. Вишневский, Первая конная.
КИ́ВЕР, -а, мн. кивера́, м. Военный головной убор без полей с высокой тульей (в европейских армиях 18—19 вв.). Солдаты были в круглых шапочках ---. Офицеры в жестких киверах с султанами или металлическими шишками. Короленко, История моего современника.
это не только пышная метафора, но и строгий научный термин. Наряду с неотшлифовавшими свой вкус авторами тощих поэм о "лике земли" пишут седовласые ученые в многотомных географических трудах. Термин этот определяет не только основную тематиче^ скую линию Паустовского, но и метод его работы как писателя-краеведа. Введение термина "лик земли" в обиход науки знаменовало переход современного землеведения на новую, высшую ступень - от голого описательства к изучению страны как единого комплексного целого. Стремлением к созданию средствами художественного слова синтетической картины края отмечены уже ранние путевые очерки и локально окрашенные рассказы Паустовского. Это подымало их над множеством произведений краеведческого жанра, представлявших собой лишь прикрытый "изящной словесностью" монтаж географических данных и этнографических записей.
Источник: http://paustovskiy-lit.ru/paustovskiy/bio/sovremenniki.htm
Объяснение: