В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varyuska
varyuska
13.08.2022 23:25 •  Литература

Русская литература, стр 97, стихотворение "Тигр" Работа в парах
1. Определите тему данного стихотворения.
2. Сформулируйте идею стихотворения.
3. Сколько строф в стихотворении
4. В чем состоит своеобразие композиции стихотворения?
5. Выделите зрительные, звуковые, осязательные образы, которые поэму создать картинку сотворения тигра.

Показать ответ
Ответ:
viktoria050504
viktoria050504
21.06.2022 22:09

І. Вступ

ІІ.Розробки уроків з теми «Жуль Верн «П»ятнадцятирічний капітан»

Урок №1

Тема. Жуль Верн - автор пригодницьких науково - фантастичних творів

Урок №2

Тема. Уславлення сили людського характеру в романі Ж. Верна «П'ятнадцятирічний капітан ».

Урок №3

Тема. Образ Діка Сенда – п”ятнадцятирічного капітана

Урок №4

Тема. Образ Геркулеса в романі Жуля Верна “П”ятнадцятирічний капітан”

Урок №5

Тема: Засудження рабства в романі Ж.Верна „П’ятнадцятирічний капітан”.

Урок №6

Тема.Романтика подорожей у романі Ж.Верна «П»ятнадцятирічний капітан»

Урок №7

Тема: Велич науки і знань, людяність і безкорисливість відважних мандрівників у романі Жуля Верна „П’ятнадцятирічний капітан”.

Урок №8

Тема. Розвиток зв»язного мовлення.Письмовий твір за романом Жуля Верна «П»ятнадцятирічний капітан»

Урок №9

Тема.Контрольна робота за романом Жуля Верна «П»ятнадцятирічний капітан»

ІІІ. Сценарій проведення позакласного заходу за творчістю Жуля Верна. Гра «Щасливий випадок»

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлинаSwons
АлинаSwons
05.03.2021 06:08

Лес вокруг Малинки был очень старый и такой густой, что сколько его ни рубили, он по-прежнему окружал деревушку плотной стеной. Казалось, вот-вот сдвинется, нагнётся и прикроет низенькие избушки мохнатыми лапами, словно их тут и не было.

Малинка-деревня огородами спускалась к Малинке-реке, узенькой и неглубокой. А за деревней, по ту сторону речки, начиналось заросшее лесом моховое болото, и тянулось оно неведомо куда. Густой мох стлался по нему и колыхался, как качели под ногами, если кому пришло бы в голову ступить на него. Но таких смельчаков давно не находилось. Известно было, что пройти по болоту можно только по примеченным тропинкам, а сбиться с тропинки — верная смерть: мох прорвётся и сомкнётся уже над головой человека, заглушая его смертный крик. Называлось это болото «Андрюшкина топь».

Кто такой был Андрюшка, когда и почему поселился он в таком страшном месте — этого не помнили даже самые древние старики Малинки. Известно было только, что где-то в середине топи есть остров и на нём избушка, выстроенная самим Андрюшкой. Но дорогу к острову знал один Андрюшка и эту тайну унёс с собой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота