В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khabayevayas
khabayevayas
26.07.2020 13:06 •  Литература

Русский родной язык, Е. Е.Носов «Белый гусь»

1. В какое время года происходят события, описанные в рассказе

2. Сколько утят было у гуся?

3. Как звали хозяина гуся?

4. Какое природное явление погубил гуся?

5. Что делал автор на реке?

6. С кем вступился в схватку Белый гусь?

7. Почему погиб гусь

8. Опиши характер Белого гуся

Показать ответ
Ответ:
arianabodnar123
arianabodnar123
01.02.2022 16:53
Стихотворение написано в 1835 году. человек для ф. и. тютчева такая же тайна, как природа. перед поэтом встает вопрос о соотношении природы и человека. человек — существо мыслящее. тому что он наделен разумом, он выделен из природы. в стихотворении «с поляны коршун поднялся» человеческая мысль неудержимо стремится постичь неизведанное, однако ей никак невозможно выйти за пределы «земного круга». для разума человека есть граница, предопределенная и неизбежная. вид коршуна, поднявшегося с поля и исчезнувшего в небе, наводит поэта на такие думы: «природа-мать ему дала / два мощных, два живых крыла — а я здесь в поте и в пыли, я, царь земли, прирос к земли!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ALEXDEMI777
ALEXDEMI777
02.11.2022 06:46
Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими срав­нениями. весь текст стихотворения, торже­ственный и исполненный патетики, харак­терен для романтического произведения. в стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. начнем с первой строфы: ребенок вольный, род­ные горы, леса раздольные, душа сво­бодная, пышная суета. обратимся к строфе третьей. в ней эпи­теты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощуща­ет автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная. даже перечитывая только лишь эпи­теты, можно представить себе меру от­чаяния, которое испытывает автор. вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. обратившись к художественным при­емам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота