Была весна. Джон как всегда был в гостях у Питера. Родители Питера ушли из дома поэтому они были одни. Они читали вместе книгу «Робинзон Крузо» . Джон говорит Питер давай завтра устроим у меня пижамную вечеринку? Здорово , давай что будем делать ? Играть в игры . На следующий день Джон пришел к Питеру в пижаме и со сладостями .Они долго веселились ,но вдруг в комнату зашла мама Питера . Она сказала чтоб они пили какао и ложились спать. Они пошли спать. Джон ,говорит Питер. Что?Слушай ты хочешь как Робинзон Крузо быть на острове со мной? Хочу только как? Нас родители не пустят. А мы не будем у них спрашивать уплывем сами и все. Ты что так же нельзя. Так я не понял ты хочешь или нет? Хочу! Ладно спокойной ночи завтра все решим. На следующий день Джон сказал что у его деда есть лодка и может он разрешит ей пользоваться на время. Они пошли к деду Джона. Дедушка сразу не захотел давать им лодку и они ушли, но через пару минут у Питера появилась идея, он сказал что если они скажут что они хотят ловить рыбу возможно он даст им лодку. Так и есть дедушка разрешил им лодку и они принялись собирать вещи. Они взяли много ветчины запасы воду, хлеб, сахар, соль и так далее. Наконец они стали загружать лодку. Питер говорит Джон а если мы не сможем вернутся домой то родители будут волноваться и ещё а как же дед ведь он очень любит свою лодку он получил её в подарок от папы. А мы возьмем с собой бутылку и отправим письмо. Не волнуйся всё будет хорошо. И вот в шесть часов утра на следующий день лодка отчалила от берега . Сначала вода была тихая но потом лодку начало качать и дети спрятались в каюту но вот беда море стало так бушевать что вода стала заходить на борт и вдруг Питер упал в обморок. И Джон попытался сделать ему искусственное дыхание но он не умел его делать к тому же он вспомнил что у него морская болезнь. И он упал от качки. Питер очнулся когда они оказались на острове и его щипал краб. Голова у него сильно болела. Вдруг он вспомнил про Джона ! Он оказался под обломками корабля! О ужас лучше бы он этого не видел Джон лежал зеленый с огромными царапинами разбитым плечом и сломанными рёбрами. Питер заплакал но тут он его искаженный голос. Пппиттер жалобно сказал он. Вдруг он сказал обычным голосом лодку перевернуло вода разбила корабль в щепки даже обломков почти не осталось. Что же мы скажем дедушке? Причем здесь это? Наши жизни в опасности со злостью сказал Джон. Ладно проверь осталась ли у нас еда? Но как же ты я полежу здесь а лучше на берегу. Питер Джону добраться до берега. Я за запасами а ты лежи здесь хорошо. Хорошо. Питер пошел за ящикам, там уцелела вся еда кроме сахара и хлеба из вещей он обнаружил пять одеял, палатку, бутылку с бумагой и карандашом и еще много чего. Он пришел к Джону с палаткой и они принялись её собирать. Но потом выяснилось что один стержень утонул но тут пришел Питер с маленькими деревянными кольями он взял коньки и начал их тщательно строгать. Они взяли эти колья. Наступила ночь холодная жуткая таинственная ночь. Питер испугался не на шутку шорохов за палаткой. Он взял одеяло укрылся взял корку хлеба, лампу и палку. И начал грызть корку хлеба жадно как зверь он боялся что с ними будет. Он так усердно грыз корку что разбудил Джона. Тот сказал тихо дай мне тоже погрызть и они вместе стали прислушиваться к звукам. И так они и уснули. Когда Питер рядом с ним не оказалось Джона. Он испугался вылез из палатки. Но оказывается Джон никуда не уходил он стоял и жарил колбасу и сыпал туда сметану и крошил хлеба. Он сказал доброе утро Питер. Доброе утро Джон. Потом они сели на песок положили доску от корабля и начали кушать получилось очень вкусно. Питер сказал Джону что им надо возвратится домой.
Помітна особливість літературного процесу 30-х років ХІХ століття — перехід до нового напрямку в мистецтві: реалізму, поява якого була підготовлена усіма існуючими раніше напрямками. До початку 1840-х років реалізм зайняв в мистецтві домінуюче місце. Ключем до людини у стародавній літературі була віра, у класицизму — розум, а в романтизму — почуття. Реалізм приходить до розуміння того, що універсальним ключем є правдиве відтворення життя у всій сукупності його проявів. Тому найважливішою особливістю реалістичного мистецтва стає вірність дійсності, прагнення до безпосередньої достовірності зображення.
Кожна людина несе в собі систему моральних і культурних цінностей своєї епохи. До виникнення реалізму підхід до зображення людини в літературі був дещо одностороннім. Класицисти зображували людину головним чином з боку її обов’язків перед державою і дуже мало цікавилися його побутом, сімейним, приватним життям. Сентименталісти, навпаки, перейшли до зображення її особистого життя, почуттів і переживань. Романтики теж цікавилися світом почуттів і пристрастей людини, наділяючи їх винятковою силою, ставлячи людину в незвичайні умови.
Письменники-реалісти зображують людину багатогранно, з одного боку, створюючи неповторний літературний образ, а з іншого — прагнучи виразити в конкретному літературному героєві типові риси цілої епохи, цілого покоління. Це створення типових характерів у типових обставинах і є головною відмінною рисою реалізму. Крім того, реалістичному творові притаманний психологізм — зображення типового характеру у всіх складних і суперечливих особливостях людської натури, у взаємозв’язку з навколишнім середовищем, природою і людьми.
У XIX столітті реалізм має два напрямки. Один робить акцент на результатах соціально-історичного розвитку і освоює соціальне становище людей і їхні соціальні звичаї негативно, в комічному викритті. В іншому напрямку акцент робиться на особистій самоцінності людини, на художньому виявленні внутрішнього духовного багатства особистості, її прагнень, власних можливостей.
Была весна. Джон как всегда был в гостях у Питера. Родители Питера ушли из дома поэтому они были одни. Они читали вместе книгу «Робинзон Крузо» . Джон говорит Питер давай завтра устроим у меня пижамную вечеринку? Здорово , давай что будем делать ? Играть в игры . На следующий день Джон пришел к Питеру в пижаме и со сладостями .Они долго веселились ,но вдруг в комнату зашла мама Питера . Она сказала чтоб они пили какао и ложились спать. Они пошли спать. Джон ,говорит Питер. Что?Слушай ты хочешь как Робинзон Крузо быть на острове со мной? Хочу только как? Нас родители не пустят. А мы не будем у них спрашивать уплывем сами и все. Ты что так же нельзя. Так я не понял ты хочешь или нет? Хочу! Ладно спокойной ночи завтра все решим. На следующий день Джон сказал что у его деда есть лодка и может он разрешит ей пользоваться на время. Они пошли к деду Джона. Дедушка сразу не захотел давать им лодку и они ушли, но через пару минут у Питера появилась идея, он сказал что если они скажут что они хотят ловить рыбу возможно он даст им лодку. Так и есть дедушка разрешил им лодку и они принялись собирать вещи. Они взяли много ветчины запасы воду, хлеб, сахар, соль и так далее. Наконец они стали загружать лодку. Питер говорит Джон а если мы не сможем вернутся домой то родители будут волноваться и ещё а как же дед ведь он очень любит свою лодку он получил её в подарок от папы. А мы возьмем с собой бутылку и отправим письмо. Не волнуйся всё будет хорошо. И вот в шесть часов утра на следующий день лодка отчалила от берега . Сначала вода была тихая но потом лодку начало качать и дети спрятались в каюту но вот беда море стало так бушевать что вода стала заходить на борт и вдруг Питер упал в обморок. И Джон попытался сделать ему искусственное дыхание но он не умел его делать к тому же он вспомнил что у него морская болезнь. И он упал от качки. Питер очнулся когда они оказались на острове и его щипал краб. Голова у него сильно болела. Вдруг он вспомнил про Джона ! Он оказался под обломками корабля! О ужас лучше бы он этого не видел Джон лежал зеленый с огромными царапинами разбитым плечом и сломанными рёбрами. Питер заплакал но тут он его искаженный голос. Пппиттер жалобно сказал он. Вдруг он сказал обычным голосом лодку перевернуло вода разбила корабль в щепки даже обломков почти не осталось. Что же мы скажем дедушке? Причем здесь это? Наши жизни в опасности со злостью сказал Джон. Ладно проверь осталась ли у нас еда? Но как же ты я полежу здесь а лучше на берегу. Питер Джону добраться до берега. Я за запасами а ты лежи здесь хорошо. Хорошо. Питер пошел за ящикам, там уцелела вся еда кроме сахара и хлеба из вещей он обнаружил пять одеял, палатку, бутылку с бумагой и карандашом и еще много чего. Он пришел к Джону с палаткой и они принялись её собирать. Но потом выяснилось что один стержень утонул но тут пришел Питер с маленькими деревянными кольями он взял коньки и начал их тщательно строгать. Они взяли эти колья. Наступила ночь холодная жуткая таинственная ночь. Питер испугался не на шутку шорохов за палаткой. Он взял одеяло укрылся взял корку хлеба, лампу и палку. И начал грызть корку хлеба жадно как зверь он боялся что с ними будет. Он так усердно грыз корку что разбудил Джона. Тот сказал тихо дай мне тоже погрызть и они вместе стали прислушиваться к звукам. И так они и уснули. Когда Питер рядом с ним не оказалось Джона. Он испугался вылез из палатки. Но оказывается Джон никуда не уходил он стоял и жарил колбасу и сыпал туда сметану и крошил хлеба. Он сказал доброе утро Питер. Доброе утро Джон. Потом они сели на песок положили доску от корабля и начали кушать получилось очень вкусно. Питер сказал Джону что им надо возвратится домой.
Объяснение:
Объяснение:
Помітна особливість літературного процесу 30-х років ХІХ століття — перехід до нового напрямку в мистецтві: реалізму, поява якого була підготовлена усіма існуючими раніше напрямками. До початку 1840-х років реалізм зайняв в мистецтві домінуюче місце. Ключем до людини у стародавній літературі була віра, у класицизму — розум, а в романтизму — почуття. Реалізм приходить до розуміння того, що універсальним ключем є правдиве відтворення життя у всій сукупності його проявів. Тому найважливішою особливістю реалістичного мистецтва стає вірність дійсності, прагнення до безпосередньої достовірності зображення.
Кожна людина несе в собі систему моральних і культурних цінностей своєї епохи. До виникнення реалізму підхід до зображення людини в літературі був дещо одностороннім. Класицисти зображували людину головним чином з боку її обов’язків перед державою і дуже мало цікавилися його побутом, сімейним, приватним життям. Сентименталісти, навпаки, перейшли до зображення її особистого життя, почуттів і переживань. Романтики теж цікавилися світом почуттів і пристрастей людини, наділяючи їх винятковою силою, ставлячи людину в незвичайні умови.
Письменники-реалісти зображують людину багатогранно, з одного боку, створюючи неповторний літературний образ, а з іншого — прагнучи виразити в конкретному літературному героєві типові риси цілої епохи, цілого покоління. Це створення типових характерів у типових обставинах і є головною відмінною рисою реалізму. Крім того, реалістичному творові притаманний психологізм — зображення типового характеру у всіх складних і суперечливих особливостях людської натури, у взаємозв’язку з навколишнім середовищем, природою і людьми.
У XIX столітті реалізм має два напрямки. Один робить акцент на результатах соціально-історичного розвитку і освоює соціальне становище людей і їхні соціальні звичаї негативно, в комічному викритті. В іншому напрямку акцент робиться на особистій самоцінності людини, на художньому виявленні внутрішнього духовного багатства особистості, її прагнень, власних можливостей.