В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лол04
лол04
09.01.2022 14:35 •  Литература

рустам
21: 49
горечь струится по венам заветным дымом — будто бы шёпот привыкшего к малословью.

каждый хотел хоть кому-то побыть любимым.
каждый хоть раз был отвергнут своей любовью.
каждый хоть раз просыпался в постели с кем-то, кто по щелчку разбудил неземные страсти, ну, а с утра, без щелчка — новостная лента, просто со скуки — ведь тут далеко до счастья.
счастье сокрылось в мечте полюбить без меры, телом сливаясь, но так познавая душу.

каждый по ранам считал все свои потери, каждый надеялся — станет когда-то лучше,
ну, а
оглушённый неправдой вечер, взгляды, вино, (ненароком касаясь платья,
переходя, как по плану, на шею,
лишь бы не слышать зудящее в мыслях: "хватит!
это ничто по сравнению с той любовью — помнишь, её ты так сильно желал когда-то? ".

дым сигарет для привыкшего к малословью,
и календарь для забывшего сны и даты.
после — накинув на плечи пальто и горечь, выйти за дверь и в "прощай" заключить всю скуку.

каждый хотел быть любимым, но кто поспорит,
что по привычке держал нелюбимых руку?
и, просыпаясь ещё раз в чужом удушье,
только кричал себе: "хватит же! хватит! хватит! ".

каждый хотел хоть однажды задеть за душу,
но, по привычке, опять задевал за

автор: сиэль декабрь вас растолковать или дать определения этому стихотворению .

Показать ответ
Ответ:
almaz108
almaz108
30.11.2020 08:57
I. Вступление 1. Тема поэта и поэзии — традиционная в русской литера­туре. Ее начали разрабатывать еще поэты XVIII века — Кан­темир, Ломоносов, Державин. В творчестве Пушкина эта тема получила дальнейшее развитие. II. Главная часть 1. В своем понимании поэзии Пушкин соединил представ­ление о ней как о высоком общественном служении и как о великом Божьем даре. 2. Гражданственность поэзии, ее причастность к общест­венным проблемам эпохи. Этот аспект нашел отражение в та­ких стихотворениях, как «Вольность», «К Чаадаеву», «Арион». 3. Поэзия как Божий дар, накладывающий на поэта особую ответственность. Стихотворение «Пророк». Поэтический дар приносит человеку «шестикрылый серафим» — посланник Бога. Но для того, чтобы этот дар снизошел на человека, необ­ходимы определенные внутренние предпосылки. Это стрем­ление к высшему, внематериальному («духовная жажда»), уход в «пустыню», т.е. от светской шумной жизни. Свойства поэта — особые духовные зрение и слух, особый язык («жало мудрыя змеи» в противопоставлении обыденному языку, «празднословному и лукавому»), горящее, как огонь, сердце. В заключительной строфе стихотворения снова слышится мо­тив высокого общественного служения, к которому призван поэт («Глаголом жги сердца людей»). 4. Однако поэтический дар предполагает определенную свободу от мнений и запросов «толпы», «черни». Божествен­ная сущность поэзии недоступна «непосвященным», и поэт не может служить лишь сиюминутным интересам («Служенье Муз не терпит суеты, Прекрасное должно быть величаво» - 19 октября», 1825). Идею творческой независимости поэта Пушкин развивает в стихотворениях «Поэт», «Поэту», «Поэт и толпа». 5. Идеи общественного назначения поэзии и ее божест­венной сущности объединяются в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Пушкин ставит поэзию выше государственной власти («Вознесся выше он главою непокор­ной Александрийского столпа») и ставит себе в заслугу то, что «чувства добрые … лирой пробуждал», «что в «жестокий век восславил … свободу и милость к падшим призывал». Но за­канчивается стихотворение все-таки идеей боговдохновенно- сти поэта и независимости его от людских мнений («Веленью Божию, о муза, будь послушна»). III. Заключение Пушкин одним из первых русских поэтов уделял столько внимания художественному творчеству, его сущности и на­значению. Он заложил богатую традицию, которую наследо­вала русская поэзия XIX-XX веков
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анонимчик8888
Анонимчик8888
22.03.2020 08:51
Материал «пергамент» назван по имени города Пергам в Малой Азии, где во II веке до н. э. имел широкое применение. В профессиональной среде историков, в основном употребляется слово «пергамен» , от лат. Pergamen. 

Приходилось немало помучиться, чтобы пергаментная полоска получилась хорошей: ее мыли, соскабливали с кожи весь жир, обмакивали в гашеную известь, сушили на деревянной раме и полировали. Только после такой обработки на пергаменте можно было писать. 

Бурный рост книгопечатания в Средние века привел к сокращению использования пергамента, так как его цена и сложность изготовления, а также объем производства уже не удовлетворяли потребностей издателей. Отныне и по наши дни пергамент стал использоваться в основном художниками и в исключительных случаях для книгоиздания. 

В поисках более практичных носителей информации люди пробовали писать на дереве, его коре, листьях, коже, металлах, кости. В странах с жарким климатом часто использовали высушенные и покрытые лаком пальмовые листья. На Руси же самым распространенным материалом для письма была береста – определенные слои коры березы. 

Пока в западном мире шла конкуренция между восковыми табличками, папирусом и пергаментом в Китае во II веке до н. э. была изобретена бумага. Об этом подробно читайте в статье: Эволюция материалов для письма 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота