Мальчик,герой єтот рассказа Распутин как быі описывыет себя.Этот рассказ автобиографический.Главный герой рассказа это мальчик и учитильница.Учитильница узнала что мальчик играл в запрещённую игру,и что бы облегчить ему жизнь,зная что мальчик нищий и голодный,и нехотел брать нечего от Лидии Михайловны,она сыграла с ним в их запрещённую игру.То есть она жертвовала своей работой,только что бы мальчик был сыт!Учитель отправил мальчику посслку с макаронами,но мальчик узнал кто ему отправил,но не сразу!Учитильница дала мальчику хороший урок в жизни,как нужно поступать.
Этот рассказ Распутин пресвятил своей учитильницы,которая описана в этом рассказе!
Рассказ «Соня» произвел на меня сильное впечатление. Во-первых, потому, что написан от третьего лица, человека, совершенно постороннего, наблюдателя, который смотрит со стороны на все происходящее, без оценивания, просто передает то, что услышал. Такой прием придает достоверность всему повествованию, таким образом, утверждается истинность ценностей, основанных на опыте человека, прожившего почти век: с Соней мы знакомимся со слов старой женщины, Ады Адольфовны, которая рассказывает о жизни до войны (Ада Адольфовна войну и блокаду).
Я считаю, Татьяна Толстая поднимает также проблему маленького человека.
Мальчик,герой єтот рассказа Распутин как быі описывыет себя.Этот рассказ автобиографический.Главный герой рассказа это мальчик и учитильница.Учитильница узнала что мальчик играл в запрещённую игру,и что бы облегчить ему жизнь,зная что мальчик нищий и голодный,и нехотел брать нечего от Лидии Михайловны,она сыграла с ним в их запрещённую игру.То есть она жертвовала своей работой,только что бы мальчик был сыт!Учитель отправил мальчику посслку с макаронами,но мальчик узнал кто ему отправил,но не сразу!Учитильница дала мальчику хороший урок в жизни,как нужно поступать.
Этот рассказ Распутин пресвятил своей учитильницы,которая описана в этом рассказе!
Рассказ «Соня» произвел на меня сильное впечатление. Во-первых, потому, что написан от третьего лица, человека, совершенно постороннего, наблюдателя, который смотрит со стороны на все происходящее, без оценивания, просто передает то, что услышал. Такой прием придает достоверность всему повествованию, таким образом, утверждается истинность ценностей, основанных на опыте человека, прожившего почти век: с Соней мы знакомимся со слов старой женщины, Ады Адольфовны, которая рассказывает о жизни до войны (Ада Адольфовна войну и блокаду).
Я считаю, Татьяна Толстая поднимает также проблему маленького человека.