Рые вводили в свои музыкальные произведения фольклорные темы и мотивы.
1. Выберите одну из приведённых ниже лирических
литературных песен и проанализируйте по плану:
1) От чьего лица ведётся повествование? 2) Ка-
кому событию посвящена песня? 3) Опишите
героиню (героя), её (его) психологическое состоя-
ние. 4) К кому обращена песня? 5) Какие чувства,
желания, мечты, тревоги героини (героя) раскры-
ваются в песне? 6) Как построена песня? 7) Какие
художественные приёмы используются в песне ? Песня соловей
Для меня свобода — это понимать итог своих поступков и нести за них ответственность. Мне кажется, что только ответственный человек может быть по-настоящему свободным. ответственность дает нам свободу действий, мыслей и слова и многое другое. Ведь если подумать, любое действие человека , обдуманное или нет, может привести к каким-либо последствиям, иногда даже к не особо приятным.
Вследствие этого человек может ограничить свою свободу так, что вполне свободным назвать его будет никак нельзя. Нужно иметь понимание того, что за каждый свой поступок, ты должен нести ответственность. Также и со словом, не подумав человек может сказать многое, даже порой то, что может тем или иным образом ограничить его свободу. Не зря говорят, — “прежде чем сказать, сто раз подумай стоит ли”.
Объяснение:
ответ:Сочинение-рассуждение «Какие силы в сказке царевне, а какие – губят?» На сайте представлены уроки по отдельным произведениям школьной программы, а темы и содержание уроков не всегда строго соответствуют учебникам. В связи с этим хотим заметить. Дело в том, что мнения автора учебника и преподавателя в школе могут не совпадать, и это нормально: литературное произведение – не теорема, у него могут быть разные трактовки. На сайте мы разместили уроки, которые ученикам при изучении некоторых произведений русской литературы. Со временем коллекция видео будет пополняться. Литература.