С.а.есенин - от
там, где капустные грядки
красной водой поливает восход,
кленёночек маленький матке
зелёное вымя сосёт.
вопросы и
1. какую роль в стихотворении с. а. есенина играют олицето
рения?
2. есть ли в стихотворении метафоры: обоснуйте свое
ние.
3. можно ли говорить о том, что в стихотворении создаётсо
образ мира как живого существа? запишите свои расс
дения.
Умственный труд – один из самых сложных. Мечтать – легко и приятно, а думать — трудно. Зато, приучившись думать, ученик приобретает любовь к труду, у него возникает жажда умственной деятельности. Человек, привыкший к умственному труду, не стремится к постоянной праздности, он скучает без труда, и конечно, при желании находит его.
Великая цель обучения – сообщить учащимся привычку к труду. Потребность труда – врожденное чувство индивида.
…Если бы не было Солнца, то жизнь на Земле была бы невозможна. Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Неустанный труд – это долг ученика. Ученик по-настоящему трудится тогда, когда он осознает, что шаг за шагом преодолевает одну трудность за другой.
«без труда не выловишь и рыбку из пруда »
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Это очень старая и мудрая пословица. Она своим содержанием говорит о том, что в любом деле необходимо потрудится. Ведь просто так не думая, не прилагая усилия нечего не выйдет. Это относится ко всем человеческим профессиям: хирург, художник, шахтёр, учитель да и даже тот самый рыболов, любое дело требует труда.
Жадность это плохая черта человека. Никому она не нравится. Но не замечая за собой мы иногда проявляем жадность. Бывают люди кому быть жадным выгодно, это для них прибыль, а есть люди которые наоборот пострадали от своей жадности и только сейчас осознали свои ошибки.Жадным ужасно потому что у тебя нет друзей которые могли бы прийти на с которыми можно было бы поговорить по душам... И мне кажется что быть жадным очень плохо, не только для других но и для себя.