В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

С АНАЛИЗОМ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ А.С.Пушкин "Я памятник себе воздвиг нерукотворный"

1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)

3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение).

Тема стихотворения:
- пейзаж;
- общественно-политическая;
- любовная/интимная;
- философская.

Сюжет:
- есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
- без сюжета: образы чувств (...).

4. Художественные средства, с которых созданы эти образы:
Какую лексику использует автор:
- бытовую, повседневную
- литературную, книжную
- публицистическую
- архаизмы, устаревшие слова

5. Настроение лирического произведения.
Необходимо:
- определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении;

.
6. Средства речевой выразительности

- гипербола - художественное преувеличение;
- литота - художественное преуменьшение;
- метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
- олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
- сравнение;
- эпитет - художественное определение.

7. Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор,
- рассказ от лица персонажа,
- автор играет какую-то роль.

8. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.

9. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д

Показать ответ
Ответ:
Рашида0202
Рашида0202
06.05.2020 12:07

Рассказ Сергея Баруздина - это состояние души девочки Татьяны, которой было 13 лет.

Баруздин "Тринадцать лет" Краткое содержание.

Таня много читала о море, но его не видела. Они часто оставались втроем: она, отец и собака Тошка. Мама у них была геодезистом, поэтому часто уезжала. Из одной поездки она не вернулась - погибла на леднике, как раз недалеко от моря. Вот они и переехали туда, опять таки втроем. Она периодически приходит на могилу матери с отцом и сильно по ней тоскует. Она знакомиться с мальчиком Геворгом, что старше ее на год. Из Москвы присылают вещи, которые собрали друзья (Таня и папа туда не вернуться). Среди вещей - мамины тапочки. Таня смотрит на них и решает, что будет геодезистом. Хотя она хорошо помнит, что их очень много гибнет, так мама рассказывала.

Очень грустный и трогательный рассказ. Нельзя понять что такое смерть и смириться с ней ни в 13 лет, ни в любом другом возрасте.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПНШосннс
ПНШосннс
06.05.2020 12:07

Авторская позицыя В рассказе Носова "Кукла" поднимается те ма бездушия того, кто выбросил куклу - подобие человека. Цинизм, жестокость и безразличие противопоставлены в рассказе доброте, порядочности, нравственной чистоте.

Я думаю у автора в рассказе позиция Акимыча. Догадаться о его мнении мы можем из слов самого Акимыча. Он считает, что мир который создается неправилен и глуп, жесток и равнодушен. Через Акимыча и куклу автор смог нам показать целый мир. Мир в котором мы живем. Который создаем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота