В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89681355832
89681355832
26.10.2020 17:05 •  Литература

С детства любил Андерсен наблюдать жизнь растений. Сам аса «Иногда мне кажется, будто каждый забор, каждый
г. Х. Андерсен. Ромашка.
Адреса
цветок говорят:
авзеляни на меня, и тебе откроется история моей жизни. Всё, что
тебе нужно сделать, это приглядеться повнимательнее. И стоит
мне захотеть, как у меня тот час же появляются истории».
1. Вспомни героев из сказок.
Героиня сказки, которая из-за любви к принцу превратилась в
орскую пену. се отка
Замечательная певчая птица, по ее имени названа сказка
Как звали очень маленькую героино?
Имя мальчика, который умчался в царство льда к Снежной Ко-
ролеве.
этот предмет лежит у меня в шкатулке, он принцессе
стать женой принца и мешает спать на мягкой постельке.
он был с одной ногой, т.к. его отливали из олова последним,
но он стоял на ней так же твёрдо, как другие на двух и оказался
самые замечательным из всех.
Из чего шила Элиза рубашки для своих братьев?​

Показать ответ
Ответ:
АлинкаГал
АлинкаГал
20.09.2022 07:15
Это? одним из наиболее важных эпизодов в «горе от ума» является диалог чацкого и фамусова во втором явлении второго действия. я бы назвала его «конфликт нового и старого» . этот эпизод представляет собой экспозицию – часть произведения, где «запускается» сюжетный конфликт. в этом эпизоде участвуют всего два главных героя: павел афанасьевич фамусов и александр чацкий. эпизод начинается с того, что чацкий заходит к фамусову, чтобы расспросить о софье. в итоге безобидный диалог перерастает в конфликт, препирания. заканчивается тем же – никто из спорщиков не уступил, фамусов просто отказался слушать чацкого. основным предметов спора между двумя этими героями являются такие вопросы как: «обязательно ли служить в армии? » , «стоит ли принижать свою гордость ради получения чинов? » и т. п. мини-конфликт данного эпизода образуется вокруг вечной проблемы непонимания между представителями различных поколений, как говориться у грибоедова «века нынешнего» и «века минувшего» . фамусов является зачинщиком конфликта – именно его пространный монолог по поводу того, что он думает о молодом поколении заставил чацкого наступать в ответ. в лице чацкого фамусов видит «гордецов» , «умников» , готовых разрушить устоявшийся, удобный мирок «отцов» . в этом монологе – вся сущность представителя «века минувшего» . его идеалы сводятся к прославлению всего старого, устоявшегося: образец человека для фамусова тот, кто сделал выгодную карьеру, неважно какими средствами. речь фамусова выдает в нем человека не образованного, неглупого, хитрого, властного барина, привыкшего считать себя непогрешимым. в этом эпизоде авторская ремарка присутствуют только у фамусова - когда он ворчит на чацкого скороговоркой, так как доводов у него уже не осталось. изначально чацкий не стремился к конфликту, но монолог фамусова вынуждает его к страстной защитой тех начал жизни, которые ему дороги и от которых он отказаться не может. чацкий – человек образованный, речь его , логична, богата интонациями и образами, в ней отражается его чувства и мысли. это представляет собой полную противоположность речи фамусова. авторские ремарки к чацкому отсутствуют, отчасти потому, что все его чувства можно увидеть в эго ответах, полных восклицаний, жарком монологе. препирательства оканчиваются ничем – каждый остается со своей точкой зрения. экспозицией данного эпизода является начало расспросов чацкого о софье, резкие ответы фамусова. далее небольшой обмен препирательствами медленно достигает кульминации – монологов двух героев. развязка же заключается в дальнейшем обмене резкими фразами между героями, отказе фамусова слушать чацкого. автор старается не показывает своего отношения к данному событию, но в целом можно догадаться, что он на стороне чацкого. в этом эпизоде грибоедов показал начало конфликта между представителями «старого» и «нового» , конфликта, который будет развиваться далее в комедии. поэтому этот эпизод важен для понимания всего произведения
0,0(0 оценок)
Ответ:
викуха307
викуха307
07.09.2020 01:09
Профессор Пирогов сыграл в жизни семьи Мерцаловых большую роль. Он не просто им в трудную минуту. Семью Мерцаловых весь год накануне преследовали несчастья. Сначала Емельян Мерцалов заболел тифом, и все деньги семьи ушли на его лечение. Потом у них умерла дочь. Мерцалова выгнали с работы. Жена Мерцалова, Елизавета Ивановна, кормила грудного ребенка и ездила на другой конец города стирать белье за деньги. Дочь Машутка сильно болела, мать ухаживала и за ней. Семья голодала. В день, когда Мерцаловы познакомились с профессором Пироговым, мальчики Гриша и Володя возвращались домой. Мама поручилаим отнести письмо к бывшему хозяину Емельяна Мерцалова. Родители обращались с о ко многим людям, но все им отказывали. В доме было очень холодно. Лежала в бреду Машутка. Елизавета Ивановна пыталась дочери и качала люльку с маленьким. Пришел отец и сказал, что он ничего не раздобыл. Потом Емельян Мерцалов посмотрел вокруг, взял свою легкую одежду и ушел из дома. Он сказал, что сидя ничем не Но Мерцалов не стал ничего делать. Он бесцельно ходил по городу. Мне кажется, что ему уже ничего не хотелось. Он пытался и просить и только когда мальчик умер, он стал счастливым. Мальчик попал на Христову елку. Там было много детей. Он узнал, что все они умерли. Но мальчику не было страшно. Там была красивая елка, а рядом была его мама. Автор написал этот рассказ, чтобы люди помнили, как нелегко приходится детям-сиротам. Мне кажется, что в этом рассказе финал и радостный, и печальный. Грустный потому, что мальчик умер. Радостный потому, что мальчик попал на небеса, в рай, на елку Христа. Он радовался там вместе с другими, такими же, как он, детьми, рядом с ним была его мама. Мальчику было тяжело в чужом городе, без семьи, среди людей, которые думают только о себе. Грустно и больно сознавать, что ты никому не нужен, тебя нигде не ждут. Мальчик умер. Но на небесах он обрел спокойствие, любовь и тепло. Я думаю, что в смерти мальчика виноваты люди, которые отвергли его. И блюститель порядка, и четыре барышни, и злой мальчишка, отнявший у него картуз. И лишь Господь принял его. В мире лжи, смерти, негодования и жестокости очень тяжело выжить маленькому человеку. Читая рассказ, понимаешь, что рядом с радостью есть горе, рядом с богатством — нищета. Я думаю, что все на земле будут когда-нибудь счастливы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота